{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф Инвестиции не дает продать подарочные акции

В начале года решила поучаствовать в акции Тинькофф Инвестиции, когда они дарили акции за обучение. По условиям нужно было продержать портфель 20 000 рублей и тогда подаренные акции переходят к тебе.

Мной условия были выполнены, Тинькофф Инвестиции мне по-честному отсчитали 30 дней на 18 февраля. После чего подарочные акции можно было продавать. До обвала рынка я их не продала.

Так вот, захожу в портфель сегодня и хочу продать одну из подаренных акций на СПб бирже и не могу этого сделать. У меня снова включился счетчик 30 дней и сегодня оказался 2 день.

Пишу в техподдержку. Показываю скрин портфеля по на аналитике за месяц. Потому что приложение не позволяет сдвинуть график назад. Светится там 1 февраля. На что мне поддержка отвечает, что все правильно, ведь считается это с 1 февраля. Просит сдвинуть график влево, который не сдвигается.

Шлю поддержке скрины портфеля за полгода. Человек на том конце как-будто их специально не видит и пропускает мимо. На скринах отчетливо видно, что портфель между 21 января и 21 февраля удовлетворял условиям акции. После разбирательств, что и как получаю от поддержки убийственный ответ

Теперь мне же объясняют, что я 10 февраля продала акцию, а потом купила. В результате чего в торговой сессии у меня 9 минут портфель был менее 20 000 рублей. Поэтому все правильно.

Во-первых, в условиях акции такое нигде не было прописано

Во-вторых, 10 февраля был засчитан системой, иначе бы 18 февраля у меня бы не было 30 дней. И тогда можно было продать подаренные акции.

Печально видеть, как банк "борется" за подаренные акции и меняет условия задним числом! Особенно горько это видеть в текущих условиях

0
2 комментария
Тинькофф Инвестиции

Диалоги и действия коллег в этой ситуации не можем назвать идеальными, простите. Мы с ними уже провели беседу и недопустим таких недочетов в будущем.

Вы выполнили целевое действие и при открытии торгов на бирже не должно возникнуть проблем с продажей подарков. Тем не менее мы держим процесс на контроле и, если что-то пойдет не так, обязательно доведем ситуацию до логического завершения.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Юлия, здравствуйте!

Не в наших правилах оставлять клиентов без бонусов, особенно если все условия выполнены. Проверим, в чем тут дело, и вернемся с итогами.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда