Не покупай BAXI пока не прочитаешь это или "перегибы на местах"

Я хочу рассказать вам историю о том, каким образом и с каким "бесконечным трепетом и заботой" BAXI (производитель котлов и водонагревателей) относиться к своим клиентам - покупателям.

В начале 2020 года я очень долго выбирал своей маме - В.И. - пожилой женщине 69 лет, газовый проточный водонагреватель, ВПГ или как говорят в простонародье «колонку». Мой выбор пал на BAXI SIG-2 (самая самая в сегменте)). Нашей радости не было предела, при всем при этом производитель заявлял о 2 годах гарантии. 02.2020 местный газпром водрузил ее на стенку кухни. В.И. радостно ей пользовалась и давала только положительные отзывы.Через 6 месяцев получив только положительные отзывы, я решил приобрести точно такой же агрегат. Но тут наша радость к сожалению была уже не долгой.
Примерно через 6 месяцев, и у меня и у В.И. в двух разных домах с двумя разными "колонками" начались разного рода проблемы. И тут я вспомнил про 2 года гарантии и позвонил в ближайший сервисный центр (СЦ) BAXI (12.2021) где радостно записали все наши данные и... и успешно забыли о нас на 5 месяцев.
Через пять месяцев (05.2022) не дождавшись решения проблем, мы решили сильно не докучать СЦ в который уже обращались и обратились в другой, новый СЦ, который был еще ближе прежнего. На этот раз снова радости не было предела, мастер и СЦ BAXI приехал осмотрел и зафиксировал все проблемы, и ... и успешно забыл он нас. Я решил сильно не беспокоить СЦ (к тому моменту уже нарушились логистические цепочки поставок запчастей в РФ) и звонить один раз в неделю и узнавать как идут дела с запчастями и ремонтом "колонок". Время шло, и две топовые "колонки" с 2 годами гарантии висели неисправными.
Спустя 2 месяца (07.2022) я позвонил региональному представителю BAXI и объяснил ситуацию с неисправностями. В результате еще через 2 месяца приехал сотрудник СЦ разобрал первую "колонку", оставил инструменты и уехал, благо для второй колонки у него не было времени. Идет уже 2 -ой месяц, но я пока еще не дождался сотрудника СЦ.
По итогу имеем ремонт затянувшийся на пол года (6 месяцев) и разобранную "колонку", которой нельзя уже совсем пользоваться.
Я конечно понимаю, что это все как обычно у нас, BAXI - хороший, а СЦ плохие и это все "перегибы на местах", но с таким же успехом BAXI мог заявить 100 лет гарантии для любого своего оборудования, а СЦ могут просто принимать заявки на ремонт и ничего не делать, с чем собственно говоря мы и столкнулись.
Надеюсь данная история будет кому-то полезной и в случае покупки оборудования BAXI вы будете готовы запастись терпением и ждать очень неспешного ремонта вашего оборудования в течение всего гарантийного срока.

22
1 комментарий

Мы занимаемся продажами газовых колонок. Есть колонки хорошего качества (и не всегда хорошего, а просто когда-то имели хорошую репутацию), которые и стоят не дешево, и имеют плохое гарантийное обслуживание. Например, это относится к BAXI, Mora, Beretta, Innovita и некоторым другим брендам. Мы стараемся при продаже предупреждать об этом покупателей, но не все осознают проблему в полной мере при покупке. Мало того, что у подобных производителей сервисных центров почти нет (чаще всего только в миллионниках), так зачастую и запчастей к колонкам нет в существующих СЦ