Павел Миловидов

с 2021
14 подписчиков
337 подписок

Вероятно. Если в 10 я еще могу поверить, хотя там будет грусть, то в 2... 

Ответить

Хорошо) Тогда спасибо за фидбек и можете прям тут спросить, что именно вас интересует. Я отвечу без могучего текста ))

Ответить

Странно) А я думал, что я объясняю, что дает наш сервис и почему он обходится выгоднее админа)

2
Ответить

Разумеется, лицензии включены в стоимость. А чтобы не было простоя из-за сгоревшей материнки, применяем гиперконвергентную схему виртуализации. Это когда дохнет один сервер в кластере - остальные распределяют между собой его нагрузку и все работает дальше. Этим и отличается промышленное облако, от "своего сервера".

1
Ответить

Не вижу причин не доверять компании с уставным капиталом в 10 тысяч. 
А что касается 1 человека - все сотрудники оформлены как самозанятые, также мы используем услуги подрядчиков для услуг по типу бухгалтера или юриста. 

1
Ответить

Все внешние накопители работают, но тут важен вопрос безопасности. Это решает владелец бизнеса и самостоятельно может контролировать по кнопке "разрешить/запретить".

1
Ответить

Это просто вопрос стоимости вычислительных ресурсов. Например серверной графической карты. Но, справедливости ради, полноценно работать с графикой в таком режиме пока ещё достаточно дорого.

7
Ответить

Отвечаю.
Как же периметр безопасности самого офисаПериметр безопасности офиса важен, когда в офисе есть что-то, что содержит в себе информацию (компы, сервера, флэшки). Мы такое положение вещей решительно отвергаем и переносим в облако ВСЕ. О каком периметре безопасности можно говорить, например, в публичном коворкинге? Мы предлагаем именно такую модель. В офисе - публичный интернет и МФУ. Все остальное - на виртуалках.

Каналы утечки вы рассматриваете только ноутбук и возможность снять видео, особенно радует.При наведении камеры, камера ноутбука видит, но при этом считаются какие-то мифические тонкие клиенты за 1500руб, откуда в них камера?

Не стоит мешать все в одну кучу. Дешманские тонкие клиенты позволяют сэкономить на компах. А для режима анти-фото нужен ноут с камерой (пусть и самый дешевый, но все же ноут). Выносная usb-камера, конечно, тоже поможет, но её обычно отворачивают к стене)

Что мешает снять изображение не попав в объектив камеры ноутбука?(Крутая фишка, но очень бесполезная

Ремень безопасности в автомобиле тоже не гарантирует выживание в ДТП, но лучше чтобы он был. Зачем выдавать его как панацею? А если серьезно, то экраны обычно фотографируют люди, далекие от ит. Чтобы не попасть в поле зрения камеры - об этом надо подумать заранее. В 80-90% ситуаций сигнализация среагирует.

В самом офисе VLAN-ы настроить например чтобы телефонию и рабочие места разделить? QOS(Или ваше высокомерие не позволяет предположить что есть иные сервисы требуемые бизнесу, кроме подключиться по RDP, телефония, видеонаблюдение, конференции или вы всё это через RDP гоняете)? Это вы обходите стороной?

Разумеется настраиваем. Именно так, например, подключаются МФУ.

  Работа с ЭП Как у вас реализована? Контейнеры в облако для стабильности копируете? То есть владелец ЭП уже не имеет ее на токене?

Да. Для экспортируемых токенов так. Не экспортируемые пробрасываем как usb-устройства. Странно слышать такие вопросы от айтишника).

Как вы быстро отреагируете когда выйдет токен не поддерживаемый *Nix(довольно долго не существовало решения для их проброса, или всё что не связано с подписями оставляете без тонкого?). Или у вас клиенты тоже на винде? Тогда вопрос о стоимости лицензирования рабочих мест+ удаленных рабочих мест. То есть в целом дешевле, но нужно купить лицензии и тогда вы увидите реальную стоимость."

В большинстве случаев роль тонких клиентов выполняют старые компы заказчика с уже установленной виндой (как правило уже предустановленной при покурке). Просто мы их, скажем так, "кастрируем", лишая пользователя возможности локальной работы и превращая в тонкий клиент.

Вывод: Никакой выгоды ни в финансовом плане, ни в обслуживании вы не получите, SLA соблюдают и компании занимающиеся аутсорсингом на земле, про линии поддержки тоже молчу(У любой организации при возникновении достаточного потока возникает деление на линии, и если первая линия не будет решать 85% задач, то никто держать ее не будет из экономических оснований, и вторая станет первой как у вас, а во второй останутся 10%, 5% в третьей).

Вывод неверный. Помимо финансовой выгоды (пусть и вправду небольшой) наши клиенты получают самое главное - цифровой суверенитет собственника! Это главная причина почему к нам идут.

А то что у вас упразднена служба работающая на земле, создает или создаст вам проблемы в будущем. Соответственно вы станете такими же аутсорсерами, которые еще могут перевести клиентов на тонкие клиенты, тем кто не понял что меняют шило на мыло по своей сути.

На тонкие клиенты уже давно переходит все больше и больше крупного бизнеса. Вряд ли он не разбирается в сортах шила и мыла. А вот малый бизнес действительно был обойден вниманием. Мы это исправим.

5
Ответить

Переключился на резервный за 5 сек) Страховка покрывает убытки, связанные с доказанными нарушениями кибербезопасности. Расследование проводит подразделение кибер-безопасности Сбера.

5
Ответить

Да. На такие вакансии вы вообще не найдете зарплат в открытом доступе.

2
Ответить

Ну так и стоимость системного блока в первом колонке тоже забыли. Если умножить и там, и там - соотношение не изменится и наше решение все равно выигрывает.

1
Ответить

Да, с интернетом надо решать. Для комфортной офисной работы берите примерно по 2 мбит/сек. Если работаете с графикой, то по 4 мбит/сек. То есть интернет не должен быть прям уж быстрым, но обязательно стабильным и с минимальными пингами (задержками на канале). Мы сами год просидели в офисе на йоте со средним уровнем сигнала. Выдавали 15-25 мбит. За глаза хватало для работы шоурума на 6 рабочих мест.

1
Ответить

обиженкой и по сути мудакомчто статья, что автор, одного туалета награда

добрее надо быть

Александр, серьёзно?

4
Ответить

Виртуальным машинам сто лет в обед, собственно статья с этого и начинается. Проблема что если вы их где-то арендуете "сами", то вот этот самый "сам" и будет ваш сисадмин, от которого вы и продолжите зависеть в полный рост. Мы обеспечиваем клиенту рабочее место под ключ в режиме "одного окна" , давая ему при этом суверенитет собственника. Т. Е. Он может выключить все так, что без него уже никто не включит. А сам он может включить в третьем месте не спрашивая нашего разрешения.

10
Ответить

Вариант 1: вместо компов ставим т.н. "тонкие клиенты" (а-ля телеприставка к монитору). Это вместо компьютера. Вопрос с переустановкой операционной системы снимается на корню.

Вариант 2: держим в офисе один подменный ноут, если с компом что-то случилось, пересаживаемся за подменный и продолжаем с того же места где остановились. А сломанный комп отдаем в ремонт мастеру с авито. Все равно никакой информации на нём нет, а сроки ремонта не горят.

В игры по сетке гонять не получится, для этого и Безопасный ОФИС, а не Безопасная ИГРОВАЯ)

11
Ответить