Aleksandr Chernov

+2
с 2014
2 подписчика
26 подписок

У большого предприятия есть лимит, до которого оно может распылять продуктовую линейку. А тем более маркетинг и брендинг. Если 99% сотрудников будут придумывать и запускать новые продукты, то зачем им общая компания?
В целом думаю продолжится и расширение интересов корпораций и рост мелкоремесленничества. Это просто общий тренд роста производительности.

БДД должен быть оптимальным, чтобы долго развлекаться на него не получилось. Но можно было бы не бояться, например, потратить несколько месяцев на обучение/переобучение и поиск новой работы.

Хотя деградировать можно достаточно дешево. Если хватает на еду+интернет для самообразования, очевидно хватит и на пиво+интернет для просмотра мемов 24/7.

1

На самом деле хорошо, что смонтировали, заморочились. Геймплей просто чуть больше показывать бы. Ну и музыка на фоне очень романтичная, конечно, но слушать немножечко мешает)

1