Нельзя планировать новые акции на основе прогноза. Акции это драйверы, которые влияют на прогноз. Хотим запустить рекламу или промо, вносим изменения в план и получаем скорректированный новый прогноз, а не наоборот!) Да и не так всё сложно, когда используешь готовые решения. Ну и расширьте немного кругозор, он слишком узкий в части этой темы!)👍
Это профессия А масштабируемый бизнес, скорее всего соглашусь - церковь. Не важно, плата за услуги или пожертвования, главное для бизнеса, создавать ценность, за которую люди будут хотеть платить!
Нельзя планировать новые акции на основе прогноза.
Акции это драйверы, которые влияют на прогноз.
Хотим запустить рекламу или промо, вносим изменения в план и получаем скорректированный новый прогноз, а не наоборот!)
Да и не так всё сложно, когда используешь готовые решения.
Ну и расширьте немного кругозор, он слишком узкий в части этой темы!)👍