Кривые сервисы, ужасное обслуживание и нарушение закона. Сталкиваюсь каждый день и пишу об этом.
Озон все таки вернул деньги
Маркет убогий от слова совсем. Там вечные глюки, блокировки и т.д, а поддержка уровня дно
У вас тоже заработало?
Пишите же совсем иное)
А вы прослушали разговор с вашей коллегой?
Со мной то что?
Они сами позвонили, после статьи на VC. Вся остальная поддержка молчит
Во во, а теряют просто 10 к в случае чего
Послушайте лютую дичь которую выдает оператор https://vc.ru/1617014
Вот продолжение истории https://vc.ru/1617014
Оказывается что это никакого отношения к рукожопству не имеет https://vc.ru/1617014
Теперь они вообще лютую дичь озвучили https://vc.ru/1617014
1% вроде за каждый день использования
С недавнего времени поддержка так общается у многих сервисов. Мегафон, Сдэк, Почта России
100 процентов
Так и есть
Для них это нормлаьная история
Ага. Готовлю классную статью на основании разговора с вашим сотрудником. Завтра буду публиковать)
Они тупо извинятся, поморозят ваши деньги и вернут их… Гребенная пирамида, работающая в другую сторону
Вы понимаете же сами, что тупо льете воду? Идет 3-й день, решений 0
День в день мне сказали что пришлют вариант решения, но естественно ничего не произошло.
Итого более 60 дней мои деньги будут заморожены? За пользование моими деньгами 1% кто начислять будет? В ТГ у вас поддержка молчит тупо 3-й день
Спасибо Вам за то, что дочитали статью и высказали свое мнение
Вот. Вот
Понимаю, но меня как клиента это волновать не должно. Кто теперь гарантирует то, что человек который будет пересылать мне мои кроссовки отправит оригинал, а не залупу с ВБ за 1,5 к
Как бы с таким сервисом 3 и 4 не повторился. Еще два заказа не доехали)))
тысячи не пишут на vc, это 100 процентов
Ахаххаха. Вот сейчас я ржу, а потом как кинут реально и снова по судам ходить...(
На VC нормальные алгоритмы как по мне. Но СДЭК почему то рекомендации всегда минуют
А что не так то?