Как за 12 месяцев закрыть две сделки на $400K для IT консалтинга с помощью лидогенерации в LinkedIn

Удивительно, но до сих пор большинство собственников бизнеса не рассматривают LinkedIn как эффективный источник лидов.

Доказываем обратное на примере истории успеха нашего довольного клиента.

Не так давно к нам обратился основатель IT-консалтинга, который специализируется на внедрении систем корпоративного планирования и управленческой отчетности для средних и крупных компаний. Его боль типична для ниши: относительно быстро получить новые крупные контракты на рынке СНГ и Украины.

При этом, по классике, не было ни времени на привлечение новых клиентов, ни навыков и инструментов поиска потенциальных клиентов через LinkedIn. В конечном итоге клиент хотел получить долгосрочные контракты без агрессивного навязывания клиентам себя и услуг.

За дело взялись мы и разделили всю работу по лидогенерации на три этапа.

1 Этап. Подготовка – Setup.

• Определили целевую аудиторию;

• Оптимизировали профиль в LinkedIn для данной целевой аудитории;

• Написали и оформили реальный кейс компании (историю о том, как компания помогла клиенту решить главную задачу);

• Создали скрипты для общения с клиентами;

• Подготовили контент-план с материалами для подогрева интереса у целевой аудитории.

2 Этап. Работа с ЦА.

• Запустили систему привлечения клиентов

• Установили контакт с целевой аудиторией;

• Начали подогревать общение с существующими контактами;

• С помощью полезного контента создали профессиональный образ в своей нише;

• Начали назначать и проводить встречи с заинтересованными клиентами.

3 Этап. Взращивание и подогрев отношений.

• Запустили систему по взращиванию контактов;

• Разработали цепочку из 12 писем (персональная последовательность писем, приглашений, звонков, предложений);

• Запустили ежемесячную e-mail рассылку;

• С холодными контактами начали выстраивать доверительные отношения.

А теперь позвольте похвастаться результатами:

• За один месяц создали систему Лидогенерации для привлечения клиентов без инвестиций в рекламу.

• Уже на втором месяце работы вышли на крупного клиента из России, с которым начали этап пресейла.

• Спустя еще шесть месяцев с ним был подписан контракт на сумму $200К.

• На восьмом месяце работы получили крупного лида из Беларуси.

• Еще через шесть месяцев с ним был подписан контракт.

Нужно учесть, что данная специфика работы предполагает длинный этап предпродажных мероприятий и переговоров.

Да, одному человеку будет непросто справиться со всем этим. Именно поэтому вполне резонно нанять человека, который будет выполнять все эти действия за вас. Однако рядовой фрилансер вряд ли сможет предоставить какую либо гарантию. Спасибо, если хоть профиль не заблокируют. Именно поэтому услуга аутсорсинга лидогенерации становится все более популярной.

Можно искать клиентов самому, а зачем, если есть обученные специалисты?

Вместе с командой генерируем созвоны с заказчиками на Западе для продажи IT услуг. Давайте созвонимся на следующей неделе и обсудим, чем можем быть полезны вашей компании. Ответьте на вопросы и забронируйте встречу по ссылке.

До встречи и крупных контрактов!

11
Начать дискуссию