фирменный стиль для бренда Bunch

Предлагаю вашему вниманию фирменный стиль для бренда Bunch. Этот кейс показателен тем, как из нескольких предложенных мной концепции «выстрелила» не самая моя любимая. Но, в итоге, результатом я более чем довольна.

О компании

Bunch – белорусский интернет-магазин фанатских и милых сувениров, а также полиграфии. У компании собственное производство, поэтому в их услуги входит нанесение на любую вещь изображения, фотографии или рисунка заказчика, а также печать промо-продукции и бизнес-сувениров.

Проект запустили в 2013 году. И с тех пор он вырос от ручной росписи футболок до производства огромного ассортимента сувенирной и печатной продукции.

Задача

Компания участвует и является спонсором всевозможных фестивалей. Также планируется открытие розничного магазина

Передо мной стояла задача – разработать фирменный стиль, который отражал бы главные ценности компании, помогал выделиться на фоне конкурентов, заинтересовать покупателей и запомниться и вызывал доверие к продукту и его качеству.

Среди пожеланий заказчика были: леттеринг, двойной подтекст, использование двух цветов (предпочтительно красного и черного), детализированность логотипа, которая бы не терялась при уменьшении размера, молодежный стиль.

Процесс работы

Работа над проектом началась с анализа конкурентов. Я ознакомилась с множеством работ по схожей тематике, составила карту ассоциаций и только потом приступила к созданию первых очертаний будущего стиля.

Сразу скажу, что концепций было несколько, а точнее – 4.

Изначально я предложила заказчице 2 концепции, из которых одну она сразу выбрала в фавориты. Отправившись на доработку, я вернулась с двумя дополнительными идеями, но от них, в итоге, отказались по причине их нечитаемости. Таким образом, мы дорабатывали единственную версию, которая и стала окончательной.

Решение

В основе логотипа – леттеринг, две буквы соединены кольцами, что напоминает нам о блокноте (а это один из вариантов продукции бренда). Линии, имитирующие строчки, к сожалению, могли потеряться в уменьшенном виде логотипа, так что их решено было убрать. Цвета мы оставили те, о которых упоминала заказчица.

фирменный стиль для бренда Bunch

Паттерн был разработан на основе идеи рассыпных букв, ведь Bunch, в переводе с английского, означает «куча», т.е. куча всего интересного.

фирменный стиль для бренда Bunch

Окончанием работы стало нанесение логотипа на мокапы для презентации клиенту.

Спасибо, что досмотрели кейс до конца! Буду рада конструктивной критике.

11
Начать дискуссию