Тинькофф мобайл- ваш путь к потере всех денег

У меня 3 продукта от тинькоф- мобильный банк, инвестиции, тинькоф мобайл.

Год назад начал пользоваться данным банком и все было удобно. За месяц до событий мне в ЛК банка показали баннер с их мобильной связью. Я решил попробовать. Связь оказалась неплохой+ е сим, которая позволяла сделать все дистанционно за пару минут. И я перенес свой номер с которым был порядка 10 лет в тинькоф мобайл

28.07.2021 в 20:30 мне пришло уведомление что автопополнение моего номера невозможно.

Я захожу в приложение тинькоф мобайл и вижу что у меня стоит другой номер.

После этого сразу же приходят уведомления что мои карты тинькоф отвалились от эйпл пей и их использование невозможно. Доступ в ЛК банка у меня пропал – через смс хотел зайти, но у меня уже другой номер.

Я звоню в банк. На горячей линии (сначала помощник Олег, потом сотрудники) долго не могут понять кто я и чего хочу (номер у меня другой, а в их Экосистеме, как я понимаю, передачи информации нет)

После минут 30-40 разговоров мы все выясняем. Сотрудники говорят, что все ок, через 30- 60 минут позвонят из СБ, к этому времени уже вернут мой номер и все исправят, карты.

Счета, сим, Личный кабинет заблокировано, больше мошенники ничего не сделают ( к тому же сотрудники видят откуда я выходил в приложения банка и с какого устройства, у мошенников как минимум другой устройство)

Через 30 минут я решил сам позвонить в банк. Там пришлось рассказывать все заново, меня соединяли с разными сотрудниками. По итогу- до конца дня все решиться.

Позвонив еще раз в районе 22 часов, я понял, что ничего не решиться, каждому сотруднику приходилось все рассказывать заново. И как выяснилось не все карты были заблокированы на тот момент и сотрудник заблокировал еще1 мою карту. На тот момент у меня увели с дебетовой карты около 8 000 рублей, с кредитной 20 000 и на 15 000 продали акции из тинькофф инвестиции ( цифры примерные, в распечатке много было операций)

Я активно писал в соц сетях банку, ответ был простой- ожидайте, ваша ситуация для нас имеет высочайший приоритет! Сроков нет.

В течение 3х дней мне называли сроки «до конца дня, потерпите», восстановить ЛК технически невозможно, только после встречи с курьером, СИМ- постараются восстановить (точнее номер)

Далее, 30-31 июля, в очередном разговоре с сотрудником банка мне восстановили мой номер. Сказали, что через пару дней все решиться, я сказал, что не смогу встретиться с курьером в ближайшие 10 дней, сотрудник зафиксировал что дальнейшее общение будет через курьера 10-15 августа.

1 августа при очередном обращении в банк (их были сотни), сотрудник сказала, что может предоставить мне доступ в ЛК банка по ссылке. Это было удивительно тк до этого все говорили что это невозможно (с другой стороны удивления сильного не было, тк каждый сотрудник давал всегда разную информацию). Она прислала мне ссылку и пароль. Я без проблем зашел в свой ЛК, обнаружил что СЧЕТА не заблокированы. Попробовал перевести себе 10 000 рублей и.. у меня получилось, как говориться без регистрации и СМС!

Я звоню/пишу в банк, сообщаю эту информацию- смысл блокировать карты. Если счет активен?!? Более У МЕНЯ к лк банка доступа не было.

3 августа у меня вечером пропадает мобильная связь. Был там, где связь ловила плохо, в связи с этим не обратил на это особого внимания.

4 августа так и не получив связь я обратился в банк. Мой номер как выяснилось был активен, НО не у меня. Те кто-то им пользовался. Я требовал срочно заблокировать номер тк им пользуются мошенники и банк тинькоф это прекрасно знает.

Ответ банка был десятки раз – «мы скоро заблокируем»- затем ответ- «не получается заблокировать».

В это время мошенники звонили мои родным, представлялись сотрудниками банка Тинькоф ( что было немного странно).

5 августа утром я получил с десяток писем от микро финансовых компаний с тем что заём мне одобрен и зачислен. Так же от Гос Услуг просьба оценить качество предоставления их услуг якобы мне. (брали выписки по счетам и информацию по кредитной истории чтобы проще было займы оформлять.)

5 августа банк тинькоф все же решил пойти мне на встречу и заблокировал е сим мошенникам.

На текущий момент у меня :

Около минус 20 тыс сових средств

Около 80-90 тыс кредитных с кредитки тинькофф

Десяток займов в разных компаниях.

Написал 3 заявления в полицию, обращения в ЦБ, Роскомнадзор, Роспотребнадзор.

Банк тинькоф пока не дает ответа. Я просил в очередной раз все делать только лично (у меня еще ИИС остался у них, который мошенники запросили закрыть. Но это до 30 дней. По правилам Тинькофф он при закрытии переходит на тинькофф блек, чего я не хочу, тк в этом случае мои деньги скорее всего уйдут мошенникам)

18.08.2021 Банк дал официальный ответ, в которым было непонятно все. «Мы рассмотрели. нам позвонили и на все ответили, мы сменили номер» о чем идет речь- банк отказался комментировать. Я реально звонил и сменил контактный номер ( тк мой старый номер был у мошенников и у банка не получалось заблокировать его более суток, когда и оформлялись на меня займы, е –сим находится в Тинькофф мобайл)

Чтобы вывести свои деньги с ИИС банк прислал несколько справок и шаблонов. Мы договорились что 20 я приеду в Москву в офис с ними. НО они приняли мое обращение и поставили срок рассмотрения до 23 августа!!! Те они могут 23 сказать- можно ли мне приехать 20 за своими деньгами!

Параллельно с этим 18 августа банк вдруг взял и разблокировал все мои карты/счета/доступ в ЛК. По какой причине- не дали ответ, блокировка счета заняла около 3х часов. В это время в соц сетях мне писали, что счета заблокированы, а на звонке сотрудник говорил что не заблокированы. + только у 3-4-5 сотрудника получилось заблокировать счета! Остальные просто не смогли! И это в той ситуации, в в сой ЛК попадают только мошенники в последние недели и это оперативная работа?

Так же 18 числа выяснилось, что мое неоднократное требование принимать обращения только офф лайн(после встречи с курьером/поездки в офис) - не имеет никакого значения, все равно все делают онлайн без проблем. Требование ТОЛЬКО с моего номера принимать информацию- тоже, тк они не видят номеров и им все равно откуда кто звонит.

На текущий момент позиция банка простая: «идите в полицию». После почти месяца их рассмотрения дела. Каждый сотрудник не в курсе что было до него, все говорят разную информацию, делает кто что хочет, принимают информацию с любого номера, задают одни и те же вопросы (особенно мобайл- инфа по их самому популярному тарифу в тинькофф мобайл, угадать очень просто)

Тинькофф мобайл- ваш путь к потере всех денег
1515
37 комментариев

Комментарий недоступен

4
Ответить

просто просят подождать. уже подождал- они дали доступ мошенникам и я получил +10 микрозаймов пока ждла. теперь срок перенесли. будем ждать пока они иис выведут

4
Ответить

А по идеи Банки должны молниеносно реагировать, помогать! Это же ведь их репутация? Но в нашем мире это миссия невыполнима, по ходу дела!

Ответить

В конце выяснится, что у вас Андроид и , по версии банка, вы сами во всём виноваты. Так что, извините, всего доброго, заходите к нам ещё и не кладите трубку, чтобы оценить обслуживание.

4
Ответить

оценить не просят кстати :)) иногда просто сбрасывают

Ответить

Даааа уж. И после этого странно что их акции не падают …самая дичная дичь.. спасибо за историю я точно ничего у них не открою. Особенно хотел инвестиции. Но нет. Ещё вчера считал что хотя банк работает , и выходит банк формально хорош , но сервис теперь это Мобайл полная херня. Что инвестиции.. что ипотека была.. что бизнес .. что страховка .. полная Лажа

2
Ответить

да, надеюсь частые статьи про этот банк сохранят многим деньги и нервы.

1
Ответить