Кейс: Как в личных блогах инстаграм отбивать затраты на рекламу в ноль с помощью автоворонки на трипваер

Или же подписчики за 0 рублей.

Если вы собственник или продюсер онлайн-школы, вам надоели:

1.баны 2.нестабильная цена подписчика 3.тратить свыше 100.000 рублей без результата 3.Таргетолог не может отливать нужную сумму в месяц 4. Низкая вовлеченность подписчиков в сторис, постах 5. Конверсия в продажу ниже 3% от привлеченных подписчиков

Или вы знаете, что из-за ошибок таргетолога в рекламном кабинете вы теряете выручку до 50%, то тогда мы поможем вам создать трафик-систему генерирующая подписчиков за 0 рублей.

Меня зовут Владислав Станкевич, я владелец семьи Golden Traffic, за январь 2022 на проекты клиентов потратили уже более 15 млн, за прошлый год помогли клиентам заработать 400 млн рублей с помощью создание трафик-систем и автоворонок.

Снизу представлены результаты 2 рекламных кабинетов лидирующих онлайн-школ по wildberries и smm, начали им строить систему с бюджетов 100.000.

Кейс: Как в личных блогах инстаграм отбивать затраты на рекламу в ноль с помощью автоворонки на трипваер
Кейс: Как в личных блогах инстаграм отбивать затраты на рекламу в ноль с помощью автоворонки на трипваер
Кейс: Как в личных блогах инстаграм отбивать затраты на рекламу в ноль с помощью автоворонки на трипваер

Выше скриншот с геткурса по продаже мини-продукта, который люди покупают сразу после подписки

Рад знакомству и продолжайте читать дальше, только если ваш рекламный бюджет не менее 100.000 рублей в месяц.

Кейс: Как в личных блогах инстаграм отбивать затраты на рекламу в ноль с помощью автоворонки на трипваер

В чем заключается наша подход, который приводит подписчиков за 0 рублей, покупающий основной продукт?

Мы работали или работаем практически с каждой нишей в инфобизнесе поэтому у нас есть 7 рабочих рекламных связок-нам нужно просто применить каждую из них на вас и сказать, что работает лучше именно у вас.

1. Создание трафик-системы вытаскивающие в среднем окупаемость от 1₽ к 9₽.

На постоянной основе вижу странные рекламные креативы, которые приводят не целевую аудиторию, а дешевую аудиторию. Конверсия в продажу из-за этого хуже или реклама вовсе не окупается.

Читаю с рекламного банера про бесплатный вебинар:

Кейс: Как в личных блогах инстаграм отбивать затраты на рекламу в ноль с помощью автоворонки на трипваер

скриншот из библиотеке рекламы школы Яна Марчинского

На данном креативе нету самого главного - это боли целевой аудитори, да возможно этот креатив дает дешевые регистрации. Наша цель привести самые окупаемые заявки потому, что мы рассчитываем на работу в долгосрок.

Сейчас я вам покажу креатив, который окупал рекламные инвестиции 1 к 6 и принес 3 млн.

Кейс: Как в личных блогах инстаграм отбивать затраты на рекламу в ноль с помощью автоворонки на трипваер

Пример моего креатива

Мой креатив бьет по болям ц.а и приводит тех, кто покупает. Этот креатив работал очень хорошо, пока конкуренты не начали воровать смыслы с него.

Чтобы избежать того, что приходят нецелевые мы делаем акцент на копирайтинге.

В основе копирайтинга, который приводит нас к результату лежит анализ целевой через проблемное интервью аудитории, анализ конкурентов с целью переработки плюсов и их ещё большего улучшения и оборачивания минусов в свою пользу.

Если ваш таргетолог не проводит проблемное интервью целевой аудиторией и анализ конкурентов, то тогда скорей всего он отливает рекламный бюджет не эффективно. Часто на этапе аудита в рекламном кабинете мы видим потерянную выручку в несколько миллионов рублей именно из-за этого.

2. Автоворонка, которая конвертируют не знакомого человека в продажу стартового продукта от 500 до 3000 рублей.

С помощью этой отработанной системы на 30 проектах, мы отбиваем затраты на рекламный бюджет до 150%. ( т.е вложили 50 тысяч на выходе получили 75к)

Но плюсы нашей системы заключается не только в этом.

- Теперь, чтобы масштабироваться не нужны долгие запуски и трата сотни тысячи рублей на привлечение аудитории, ведь теперь он может обходиться нам в плюс. Нам просто надо запустить трафик в микроворонку и на выходе мы получаем подписчиков за 0 рублей.

Мы получаем теплые и легкие продажи флагман(основного) продукта. Если человек купил у нас стартовый продукт, он уже доверяет нашей экспертности и без сомнений покупает у нас продукт.

В среднем конверсия в продажу увеличивается до 3,5% от привлеченных подписчиков c помощью воронки, когда без воронки это 1-2%. Повышение конверсии идет за счет дополнительного прогрева в воронке.

Прогнозируемая окупаемость онлайн-школа без автоворонки и с автоворонкой.

Кейс: Как в личных блогах инстаграм отбивать затраты на рекламу в ноль с помощью автоворонки на трипваер

И огромный бонус это бесплатный инструмент повышение охватов

Почему?

1. Мы делаем воронку в инстаграме и за счет того, что сообщения приходят там, человек больше обращает внимание на ваш профиль. Вы оказывается в первых окошечках за счет взаимодействия директа с его профилем+ Мы всегда можем напомнить человеку о себе через новое сообщение в воронке.

Схема воронки, которая отбивает затраты на рекламу до 150%

Кейс: Как в личных блогах инстаграм отбивать затраты на рекламу в ноль с помощью автоворонки на трипваер

На схеме она кажется простой, но в реализации они выглядят так:

Кейс: Как в личных блогах инстаграм отбивать затраты на рекламу в ноль с помощью автоворонки на трипваер

Баны нам не страшны

1.У нас есть определённая методика при которой фейсбук пропускает любой запрещенный смысл и нас не банит.

По этой схеме запускают креативы про казино или других запрещенных вещей в фб и их пропускают.

2.И даже, если произойдет бан, у нас есть свои прогретые бизнес менеджеры, на которые мы переставим рекламу в течение 2-ух часов и снова пойдет реклама это абсолютно никак не повлияет на результат.

Если вы:

Онлайн-школа /ниша/ с рекламными оборотами от 100.000, которая хочет получать подписчика за 0 рублей и увеличить окупаемость проекта.

Я готов провести вам бесплатную 40-минутную стратегическую сессию, где поделюсь с вами схемой создания автоворонки и трафик-системы, разберу похожие кейсы нашей команды и просчитаю вместе с вами цифры окупаемости.

По итогу стратегической сессии вы получите:

1.Полное понимание, как создать автоворонку и трафик-систему, которая поможет вам обогнать конкурентов в наборе аудитории и окупаемости запусков.

2. Конкретные цифры и просчёты вашей фин.модели на основе результатов более чем 7 онлайн-школ наших клиентов. Цена клика, CTR, цена подписчика, цена клиента, окупаемость. Выйдете с чётким пониманием, насколько больше вы сможете зарабатывать, подключив эту систему.

ЧТОБЫ попасть НА стратегическую сессию, свяжитесь СО МНОЙ ПО одному ИЗ мессенджеров:

Влад:

11
Начать дискуссию