Как сэкономить на услугах типографии? Что не возьмут на печать?

Типографии можно разделить на две группы: полиграфия для бизнеса и полиграфия для собственных нужд.

Художница Лим Цзи Вэй (Limzy) создает гениальные изображения, совмещая рисунок акварелью и живые цветы. Элитарное искусство инсталляции превращается в массовую культуры открыток благодаря услугам типографий. 

Первая группа объединяет производства, которые способны изготовить большие тиражи. Стоимость за единицу у таких производителей обычно минимальна по рынку. Правило хорошей цены здесь такое: чем больше тираж – тем меньше цена. Возможна и дополнительная экономия, например при изготовлении упаковки, за счет использования штампов из наличия. Такие предприятия не всегда готовы предложить услуги по дизайну печатной продукции, делая больший акцент на конвейерном подходе к загрузке собственного производства.

Полиграфия для собственных нужд – это скорее розничная организация продаж печатных услуг. Здесь действуют такие же методы привлечения покупателей, как в условном магазине у дома. Программа лояльности, бонусные баллы, услуга (часто макет или переплет) в подарок. Стоимость за единицу в таком случае может превышать стоимость услуг оптовой типографии в 4-5 раз, зато заказчик может заказать всего несколько штук интересующей его продукции, сэкономив на вложенных средствах и месте для хранения готовой продукции.

Вне зависимости от размера типографии в работу не принимаются материалы оскорбительного, террористического и порнографического характера. В остальном для каждой идеи найдутся свои краски в типографской палитре. И ни один цветочек не пострадает.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда