Nadezhda Makova

с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Это отличный кейс, спасибо! У нас в системе есть примерно такой функционал геймификации тоже - возможность зарабатывать виртуальные деньги за объём самостоятельно изученных материалов (с подтверждением качеств изучения) , объём рекомендованных коллегам, добавленных самостоятельно в базу, проведённых внутренних обучающих встреч с коллегами. За все действия можешь накопить хорошую сумму коинов и далее разные компании по-разному их конвертируют в материальные поощрения или во благотворительные взносы. Но даже без материальной составляющей система рейтингов на основе заработанных коинов тоже отлично драйвит команды определённого типа. 

1

Мы говорим о создании культуры непрерывного развития, которая работает над удовлетворением гигиенических факторов, таких как стабильная зарплата. У сотрудника ноль зарплаты - конечно здесь ни о какой ценности обучения речи не идёт. Вы просто описали две критические крайности гипотетические. Мы говорим о развитии команд с нормальными рыночными зарплатами и о том, что талантливого сотрудника одной зарплатой невозможно удержать.  

3

Это очень категоричная точка зрения, поверьте, во все большем количестве бизнесов это совсем не так и тенденция набирает оборот. Можете посмотреть наш аналитический отчёт по самообучающимся организациям, там в том числе реальные кейсы описаны и прямая связь инвестиций в развитие команды с ростом бизнес показателей, в том числе благодаря более высокой мотивации нематериальной. 

https://kampus.theoryandpractice.ru/samoobuchaushieorganizacii

1

БОльшая часть бюджетов на корпоративное обучение сейчас тратится не эффективно, бессистемно, "для галочки". если ровно эти же бюджеты вкладывать во внедрение системы обмена опытом и знаниями внутри компании, в т.ч. в мотивацию внутренних экспертов, произойдет существенный качественный сдвиг. 
Относительно мотивации наставничества есть прекрасный кейс - проект googler-to-googler , который успешно перенимают многие международные компании, когда у каждого руководителя / талантливого сотрудника в KPI прописан % времени , которое они должны инвестировать в развитие коллег и кол-во специалистов, которые прошли обучение и повысили свою профессиональную ценность. 

5

Качественной сотрудник востребован на рынке, компании таким предлагают +\- одинаковое вознаграждение, поэтому выбирает он как правило именно по заинтересованности в сути проекта и близости корпоративной культуры. 

1

Абсолютно согласна с вами, в этом и проявляется кризис в том числе. Его можно решить, давая понятные и нужные программы развития младшим сотрудникам, чтобы внутри растить их до middle , которых сильно не хватает. 

6