Тренды в email-маркетинге: что ожидает нас в 2024

Как и в любой другой сфере, email-маркетинг также будет развиваться и меняться в ближайшие годы. В этом материале CPAExchange расскажет о том, какие тренды станут возможными в 2024 году в связи с развитием технологий и изменением потребительского поведения.

На основании тенденций 2023 года и стремительного развития технологий, мы можем лишь предполагать, что в настоящем - только пришедшем - году всколыхнет email-маркетинг. Очевидно он станет более персонализированным, интерактивным и автоматизированным.

Тренды в email-маркетинге: что ожидает нас в 2024

Как это будет выглядеть на практике?

Увеличение персонализации: в 2024 году все компании обратят свое внимание на еще большую персонализацию контента и сообщений для каждого получателя. Учитывая быстрое развитие современных технологий, нет сомнений о том, что теперь данные о своей целевой аудитории собирать намного легче, оптимизировать их под каждого клиента – реально. Персонализированное обращение, учет интересов конкретного пользователя, использование некоторых сведений из его диджитал-жизни, все это позволит превратить вашу email-рассылку в письмо от друга.

Повсеместное использование искусственного интеллекта: очевидно, что мы все движемся к тому, чтобы автоматизировать процесс создания и отправки писем с помощью AI.

Оптимизация для мобильных устройств: все больше людей используют мобильные устройства для чтения электронной почты, поэтому необходимо оптимизировать письма для просмотра на мобильных устройствах. Нельзя сказать, что это новый или незнакомый тренд, скорее это то, что было, есть и будет в фокусе внимания на долгие годы вперед.

Расширенная реальность: использование AR-технологий в электронной почте позволит создавать более интерактивный контент. В 2024 году он должен стать геймифицированным, что значительно повысит конверсии. Игровая мотивация увеличивает вовлеченность пользователей, а клиенты, которые приняли участие в игровых механиках становятся лояльнее к продукту, услуге или компании в целом.

Не стоит забывать и о традиционных инструментах, которые по-прежнему показывают высокую эффективность и так понятны в применении и механике. Они будут оставаться в трендах и в 2024 году, ведь все гениальное – просто.

Что из знакомых инструментов будут продолжать применять для успешной email-стратегии:

Применение баннеров внутри электронных писем или в подписях электронной почты: вам следует помнить, что использование баннеров в электронных письмах может быть ограничено некоторыми почтовыми сервисами и программами для чтения электронной почты, которые могут блокировать изображения и ссылки на баннеры. Поэтому, если вы решите использовать баннеры в своих электронных письмах, то убедитесь, что они имеют хорошее качество и являются релевантными для вашей аудитории. Учтите, что эффективный баннер в 2024 году должен хорошо выглядеть на любом устройстве, включая мобильные устройства. Баннер должен быть заметным и привлекать внимание, но убедитесь, что он не перегружен информацией, и ваше сообщение легко читается.

Использование лендинг-страниц: разработанные специально для конверсии посетителей в подписчиков или покупателей, лендинг-страницы могут содержать удобную форму подписки для пользователей. При этом, правильный лендинг, который без сомнения будет держаться в топе и в 2024 году, должен содержать емкое и исчерпывающее описание продукта или услуги, подкрепленное уникальным привлекательным предложением. Существуют целые курсы и гайды по созданию эффективных лендингов, в том числе от CPAExchangehttps://www.cpaexchange.ru/content/Brief.jpg, где вам представят главные составляющие высококонверсионного лендинга.

Увеличение частоты использования видео: такой контент в 2024 станет еще более популярным, так как зачастую короткие ролики являются более привлекательными и информативными, по сравнению с текстовым контентом. Пользователи все меньше внимания уделяют новостям и чтению почты, но гораздо больше времени тратят на просмотр видео-хостингов. Короткие видео позволяют удерживать их не сильно концентрированное внимание, так что этот тренд никак нельзя игнорировать, а необходимо использовать в своих интересах.

Применение A/B тестирования: метод, при котором создаются две или более версии email-а, и каждая версия отправляется на разные группы получателей, будет по-прежнему использоваться в 2024 году. Специалисты все еще видят эффективность в том, чтобы анализировать полученные результаты и выбирать наиболее эффективную версию для дальнейшей рассылки.

Стоит отметить, что само по себе явление email-маркетинга уже является трендом и будет оставаться таковым долгие годы, потому что этот инструмент показывает высокую эффективность в увеличении продаж и удержании клиентов. Если вы хотите повысить свой уровень владения этим инструментом и узнать о том, как сделать ваши креативы еще более эффективным инструментом продаж, присоединяйтесь к презентации от CPAExchange по ссылке https://www.cpaexchange.ru/content/email_creative.pdf. Наш опыт поможет вам продавать через рассылки и не получать отписки.

Помните, что email-креативы тот самый механизм, который позволяет практически любому бизнесу связываться с аудиторией напрямую, предоставляя им информацию о новых продуктах, акциях, скидках и других предложениях. Кроме того, он помогает установить долгосрочные отношения с клиентами, что в свою очередь приводит к повышению лояльности и увеличению продаж.

С уважением, CPAExchange

33
Начать дискуссию