Как выстроить долгосрочные отношения с инфопартнерами?

Чтобы инфопартнёрства повторялись и становились успешными на постоянной основе, необходимо учитывать несколько ключевых моментов.

Как выстроить долгосрочные отношения с инфопартнерами?

Вот несколько рекомендаций:

Установите доверительные отношения

Доверие – ключевой фактор при создании долгосрочного партнёрства. Будьте открытыми и честными, придерживайтесь своих обязательств и принципов деловых отношений. Регулярное общение во время партнерства, своевременные ответы, помощь и поддержка – залог успеха.

Определите общие цели

Перед началом сотрудничества обсудите цели, которые вы хотите достичь вместе. Это может быть увеличение аудитории, повышение продаж или улучшение имиджа. Прозрачные цели помогут вам оставаться на одной волне и мотивировать команды к сотрудничеству.

Успехи и достижения

После завершения первой кампании или проекта обсудите достигнутые результаты. Обязательно поделитесь статистикой и успехами. Это создаст положительный фон и будет мотивировать партнера к новым проектам.

Предложите постоянный обмен контентом

После успешного партнерства, где обе стороны получили положительный опыт, вам ничего не стоит написать простое: «Коллеги, будем рады повторному сотрудничеству». Регулярно обменивайтесь контентом, поддерживайте друг друга, создавайте совместные посты. Такой подход увеличит видимость и авторитет обоих партнёров.

Обратите внимание на уникальные предложения

Старайтесь предложить что-то новое в каждом новом сотрудничестве. Это может быть эксклюзивный контент, уникальные условия для подписчиков или совместные конкурсы. Уникальный подход будет удерживать интерес и мотивировать повторные сотрудничества.

С нашими инфопартнерами мы обсуждаем все условия сотрудничества, а после выбираем наиболее релевантные опции, которые будут полезны двум сторонам. Потому что кому-то достаточно разместить свое мероприятие в нашем календаре https://www.cpaexchange.ru/Events, а кто-то рассматривает рассылки и анонсы в соц сетях! Мы всегда стараемся с уважением и внимательностью подходить к сотрудничеству, и открыты новым партнерствам! Вы можете более подробно ознакомиться с нашим предложением: https://www.cpaexchange.ru/content/CPAEX_infoprtnr_3.pdf

Среди наших постоянных партнеров: MAC, KINZA, TECH WEEK, BROCONF, New Retail Forum и многие другие

В заключении хотелось бы сказать, что регулярное общение с партнёрами, обсуждение возникших проблем и поддержка на каждом этапе - является залогом долгосрочных взаимовыгодных отношений. Инфопартнерства требуют постоянного внимания и заботы 

С заботой о вас, CPAExchange

По вопросам партнерства: Юля Прокопьева, y.prokopeva@cpaexchange.net

Телеграмм: https://t.me/jjppvv, CPAExchange.ru

11
Начать дискуссию