Какие игроки присутствуют на рынке партнерского маркетинга? Заказчики, которые приходят с бюджетами. Рекламные агентства, обслуживающие и планирующие эти бюджеты. СРА-сети, работающие с вебмастерами, и консультирующие как Заказчиков, так и рекламные агентства всем премудростям партнерского маркетинга. Вебмастера – они же паблишеры, они же поставщики, они же партнеры. Это люди, непосредственно размещающие рекламу Заказчиков, как на своих сайтах, так и умело закупая трафик везде, по всему Интернету. А также сра-трекеры. Это биллинговая платформа (софт), которая считает статистику, видит источники трафика, видит устройства, с которых были совершены лиды. Внутри сра-трекеров, как правило, вставлены антифрод-алгоритмы.