Собственно, именно в оптимизации трафика и лежит основная ценность интеграции как для клиента, так и для партнёра и партнёрской сети. Когда вы интегрированы по любому, даже самому таинственному (лишь бы уникальному) параметру, и ваши лиды банально отбиваются в интерфейсе партнёрской сети в режиме реального времени, партнёр смотрит, по какому из его размещений и в каком количестве падают лиды. Кампании, которые приносят мало лидов, и только выкачивают деньги, он останавливает и перебрасывает бюджет на кампании, которые приносят больше лидов за то же количество денег. Клиент же, на своей стороне, может посмотреть, от кого приходят лиды, которые лучше конвертируются в последующие действия, у кого выше средний чек или другие необходимые качества, которые клиент ждёт от трафика. Определив партнёров или источники партнёров с хорошим качеством (ведь конечно же все источники, которые использует один партнёр в СРА сети, можно разбить на sub_id и анализировать отдельно), клиент может их увеличить, а также отключить источники, которые не приносят нужного качества.