{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Надо ли делать полноценную интеграцию при работе с СРА сетями?

Сегодня предлагаю поднять неудобный вопрос в работе с СРА сетями. И речь пройдёт не про фрод. Речь пойдёт про интеграцию рекламных кампаний. Не спешите зевать! Тема только звучит скучно, но за ней скрывается абсолютное большинство провалов ваших рекламных кампаний и зверского объёма поступающего фрода.

На вопрос, нужно ли делать интеграцию, мы в CPAExchange отвечаем «Да! Конечно нужно!».

Давайте разбираться, почему.

Что вообще такое интеграция и для чего она нужна?

Интеграция – это автоматическая передача информации подрядчику, в нашем случае СРА сети, о том, что по текущей рекламной кампании было совершенно целевое действие. При интеграции можно настроить передачу любых необходимых параметров: номер заявки, телефон, почта, уникальный параметр, понятный только клиенту – просто назовите, что вы готовы передавать. При интеграции вы получаете информацию от сетки, от какого партнёра и когда было совершено целевое действие, и можете проанализировать, насколько вам подходит трафик от данного партнёра. Партнёр же получает подтверждение в режиме реального времени, что у него успешно запущена кампания, и подключенный источник можно оптимизировать.

Как оптимизировать трафик с помощью интеграции?

Собственно, именно в оптимизации трафика и лежит основная ценность интеграции как для клиента, так и для партнёра и партнёрской сети. Когда вы интегрированы по любому, даже самому таинственному (лишь бы уникальному) параметру, и ваши лиды банально отбиваются в интерфейсе партнёрской сети в режиме реального времени, партнёр смотрит, по какому из его размещений и в каком количестве падают лиды. Кампании, которые приносят мало лидов, и только выкачивают деньги, он останавливает и перебрасывает бюджет на кампании, которые приносят больше лидов за то же количество денег. Клиент же, на своей стороне, может посмотреть, от кого приходят лиды, которые лучше конвертируются в последующие действия, у кого выше средний чек или другие необходимые качества, которые клиент ждёт от трафика. Определив партнёров или источники партнёров с хорошим качеством (ведь конечно же все источники, которые использует один партнёр в СРА сети, можно разбить на sub_id и анализировать отдельно), клиент может их увеличить, а также отключить источники, которые не приносят нужного качества.

Например, на изображении выше мы видим ситуацию, когда вместо того, чтоб останавливать всю партнёрскую сеть из-за недостаточной конверсии в продажи, достаточно попросить остановить партнёра Partner 3, источник Sub_id1 у партнёра Partner 1 и источник Sub_id2 у партнёра Partner 2. И тогда вместо общей конверсии 0,56% в продажи, средняя конверсия станет 0,97%. А если улучить условия для источника Sub_id3 с целью увеличения трафика, конверсия может вырасти ещё больше.

Как связаны интеграция и количество источников от СРА сети.

Наличие интеграции напрямую связано с тем, будут ли вашу рекламную кампанию тестировать опытные арбитражники. Вероятность подключить арбитражника с большим стажем и высоким мастерством своего дела к офферу без интеграции стремиться к нулю. Партнёрам важна прозрачность результата и пространство для тестирования своих гипотез, и без оперативно отбивающихся лидов эти условия недостижимы. Если вы заинтересованы в поиске качественного трафика, его росте и развитии, без интеграции в лучшем случае у вас получится только намёк на успех.

Как с помощью интеграции искать фрод.

Ещё один жирный бонус интеграции – это возможность хватать фрод, пока он ещё горячий. Любой подозрительный трафик вы сможете быстрее «прижать», когда видно, откуда он поступает. Ни для кого не новости, что в СРА, как и в digital в целом, фрод встречается тоннами. Чем больше трафика вы собираете, тем выше вероятность с ним столкнуться, и это связано с количеством подключенных партнёров. Бояться таких партнёров не надо, надо просто их вовремя находить и отключать. По итогам регулярных чисток, у вас будет расти количество качественных партнёров, и фрод для вас будет просто шумом вдалеке за окном. Если же вы работаете с партнёрской сетью без интеграции, вы не поймёте, откуда именно пришёл фрод, и будете вынуждены отключать в целом всю сетку, и вместе с ней качественных партнёров.

Чаще всего эту работу никто не делает. Вместо этого менеджеры идут путём «упрощения» своих задач, усложняя целевое действие. Но здесь они забывают главное: чем сложнее ваше целевое действие, тем с меньшей вероятностью партнёр подключится к офферу и вложит свои деньги на первые тесты. Вы всегда можете отключить трафик, который вам не нравится. Найти и заинтересовать хорошего партнёра намного сложней.

«А разве мы не интегрированы с вами?» или что от вас скрывают агентства.

Вот, что мы видим на практике: все прямые клиенты всегда интегрируются. При выделенном ресурсе из технического саппорта с обеих сторон интеграция занимает не более одного рабочего дня, именно поэтому это никогда не вызывает проблем. Тем не менее, СРА сети часто сталкиваются с агентствами, где сидят менеджеры, которые не готовы «ввязываться» в этот процесс. Обычно таким менеджерам нужно всё здесь и сейчас, а качество – это уже вторичный вопрос. Тратить своё время на то, чтоб внятно донести клиенту, зачем надо интегрироваться, они не хотят.

Как вообще проходит интеграция?

На этот вопрос мне помогает ответить Никита Лукьянов, клиентский директор CPAExchange:

«Вся интеграция занимает шесть простых шагов:

1. Клиент присылает нам ссылку на посадочную страницу.

2. Мы ставим задачу техническому менеджеру, он смотрит код формы сайта и готовит пиксель или постбэк.

3. Мы отправляем клиенту код для установки на сайт.

4. Клиент его устанавливает и оповещает нас об этом.

5. Мы делаем тест: переходим по партнерской ссылке и совершаем целевое действие.

6. Если лид у нас отбился, и клиент его видит - интеграция настроена».

Как видите, ничего сложного нет, и хорошая СРА сеть всегда качественно проинструктирует вас в вопросе интеграции и поможет наладить её быстро и без лишнего стресса. А иметь правильно запущенный оффер с интеграций, хорошим конверсионным лендом, внятным и простым целевым действием, большим количеством источников, их ростом и оптимизацией всегда большое удовольствие.

Анастасия Бойко, senior affiliate manager CPAExchange

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда