Как успешно лить трафик на дебетовую карту известного банка?

Одним из самых прибыльных офферов в партнерской сети CPAExchange является дебетовая карта одного известного банка (за подробностями пишите мне в личку), которая пользуется спросом у многих людей благодаря хорошему кешбэку на разные категории товаров, бонусам, процентам на остаток и тд. Целевое действие у карты - активация и первая покупка. Для того, чтобы партнёр получил выплату в размере 1000 рублей, клиенту надо получить карту курьерской доставкой, а потом купить что-то в магазине.

Как же лить?

Сегодня мы поговорим про простой и одобренный способ работы с этой кампанией – про маркет-платформу Вконтакте.

Маркет-платформа — новая система для быстрой публикации рекламы в сообществах. Платформа позволяет рекламодателям (вебмастерам) и админам пабликов находить друг друга без особых усилий. Первые создают свою рекламную запись и выбирают сообщества, в которых хотят её разместить. Вторые просто регистрируют свою группу в системе.

Сейчас на примере посмотрим, как это делать:

1) заходим в социальную сеть Вконтакте;

2) создаем рекламную запись в своем ВК паблике, например, такую:

Как успешно лить трафик на дебетовую карту известного банка?

3) потом выберем раздел «реклама»;

3) далее необходимо кликнуть на кнопку «запустить рекламу»;

4) следующий шаг – выбрать цель. Выбираем конверсии на сайте.

Как успешно лить трафик на дебетовую карту известного банка?

5) далее выбираем «запись с кнопкой» и выбираем уже существующую запись, которую мы создали в шаге 2, вставляем ссылку на рекламную запись и кликаем продолжить;6) в следующем шаге заполняем все необходимые сведения для опубликования рекламной записи, согласно условиям, прописанными в платформе https://my.cpaex.ru/affiliate/offers/profile/17477) Вы – красавчик, проверяйте в платформе конверсии, во вкладке «Отчеты».

Как применять Маркет-платформу для поиска трафика на дебетовую карту известного банка?

Давайте обсудим, в каких же пабликах лучше давать рекламу. Банк дает возможность пользователям самим выбирать категории повышенного кэшбека, благодаря этому есть возможность «развернуться» в выборе категории пабликов. В связи с карантином, люди стали трепетнее и скрупулёзнее относиться к деньгам.

Исходя из этой информации, можно выстроить рабочую тактику:

  • если кешбэк на технику, закупаемся рекламой в мужских пабликах;
  • если товары для детей, выбираем паблики для молодых мамочек;
  • если это книги или развлечения, то смело можно давать рекламу в различные студенческие паблики.

Главное, чтобы целевая аудитория соответствовала требованиям рекламодателя, а именно:

  • мужчины и женщины старше 18 лет
  • гео вся Россия, кроме Крыма (спасибо санкциям).

Важно только держать экономику на контроле и не выбирать группы с высоким ценником.

Какие ещё можно дать советы:

  • Банк часто проводит акцию с бесплатным пожизненным обслуживание карты. Если успеть ее заказать до какого-то времени и на это как раз можно делать упор. Это классный способ повысить коверт, так как у людей сразу возникнет мысль: «А вдруг я не успею и упущу возможность». Именно эта строчка в разы поднимет окупаемость любой рекламной компании.
  • Дополнительным плюсом будет указать, что банк позволяет в месяц переводить до 20 тысяч рублей на карты других банков без комиссии, а также ежемесячно без комиссии можно снять до 150 тысяч рублей в кассах и банкоматах банков-партнеров.
  • Еще одним плюсом является то, что недавно банк запустил программу по выдаче дебетовых карт нерезидентам РФ. Минус в том, что выплата меньше, но зато трафик в пустую пропадать не будет, если человек не гражданин нашей страны. Раньше это был бы отклонённый лид, а теперь этот трафик монетизируется.
11
1 комментарий

Спасибо за информацию! https://clck.ru/37ZBke

1
Ответить