{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Незримая работа и польза партнёрских менеджеров

Каждый арбитражник в начале своего пути хоть раз задумывался, с какой коварной целью партнёрская платформа (далее ПП) прикрепляет к нему менеджера. Неужели он не способен заработать миллионы самостоятельно и ему обязательно нужен человек, который будет стоять за плечом и лезть под руку со своими советами?

Скорее всего, многим из тех вебмастеров, кто тесно взаимодействовал с партнёрскими менеджерами, очевидна польза такого симбиоза. Однако, бывает и так, что арбитражники-новички, регистрируясь на ПП, и, обращая внимание на выделенного им менеджера, не придают этому большого значения даже после того, как представители ПП первые выходят с ними на связь с целью уточнения источников трафика и/или предложения релевантных офферов.

Поначалу первый контакт с вневебмастерской цивилизацией может насторожить и даже напугать, но, едва лишь получив профит с рекламной кампании, запущенной по наводке своего партнёрского менеджера, все сомнения тают, как разноцветные зефиринки в большой тёплой кружке горячего шоколада в эту предновогоднюю заснеженную зимнюю пору.

Но что именно делает менеджер для успеха вебмастера? Ведь всё, что видно из его бурной активности невооружённым взглядом – это сообщения в телеграме. Дело в том, что преобладающая часть менеджерской помощи партнёрам является незримой:

· Отправил запрос на закрытый оффер и его кто-то принял? – Это менеджер

· Забыл стопнуть трафик, когда оффер закрылся, но конверсии с профитом отбились в другом денежном оффере? – Это менеджер поставил редирект, чтобы трафик, а с ним и бюджет на рекламную кампанию, не были слиты в лужу

· Привлекает оффер, но не бьётся экономика, а на следующий день выросла ставка и упростилось действие? – менеджер!

· Стало скучно, грустно и одиноко, да и не с кем отмечать Новый Год? – Менеджер на связи

· Соседскую машину замело сугробом, а своя даже не покрылась льдом? – Нет, это снежные эльфы, но суть вы уловили :)

Партнёрский менеджер – это тот, кто творит чудеса незримо, не гонясь за освещением своих деяний, и, упрощая жизнь партнёрам. Какое-то волшебство иногда удаётся мимолётно застать, но самая главная магия – в крепком союзе вебмастера с менеджером.

Если вы тоже хотите гнать трафик при поддержке опытного менеджера – регистрируйтесь в CPAExchange и наши волшебные помощники подскажут, как заработать!

А о том, кто у нас помогает главным помощникам партнёров – читайте в этой статье!

Всем доброго трафика, высокого апрува и быстрых выплат!

Автор: Александр Ёлкин, Affiliate Manager CPAExchange

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда