Спасибо за исследование!
Сделал запрос на получение полных данных исследования через форму!
Лайк подписка )
На себе проверенно, что тягу к работе утром, очень хорошо пробуждает медитация или переваривание важной задачи. Можно взять одну важную задачу на сегодня и минут 10 обдумовать только её. В голове будут возникать разные подходы и идеи решения задачи, которые активно простимулируют к скорейшему выполнению её.
Клевая фишка, мне нравится AR и VR технологии, когда они начинают работать в b2b, это радует.
Интересный под ход к инфо сообщениям. Я по-умолчанию выключаю в любом приложении уведомления и только потом, если считаю его нужным включаю пуш в настройках. А на счет смс, тут тонкая грань, в основном раздражает, когда тебя не спросили и начали присылать сообщения. Мне кажется проблема в том, что бизнес часто не спрашивает напрямую "А вы согласны на рассылку в смс?", пытаясь запихнуть этот пункт в оферту, а без оферты не получишь услуги, тем самым монипулирую расположением клиента, ведь в большинстве случаев люди откажутся и понятно почему. Последий пример: Приобрел в Снежной Королеве куртку, на кассе предложили зарегестрироваться в системе лояльности через сайт, обещали только накопление балов будет, оставил номер телефона через сайт регистрации и угадайте что? Конечно, они начали присылать мне рекламные сообщения, а отключить их нельзя в настройках сайта и ребята сразу ушли в бан.
Как минимум, если у вас FBO/FBS открыть спор в поддержке, на тему, что за доставку отвечает маркет плейс, а не вы и у вас есть доказательства в виде съемки и упаковки товара перед отправкой в МП (такие съемки обязательны для споров с МП), по этому отзыв нужно исключить из подсчета или удалить. Есть вероятность, что такое прокатит и МП пойдет на встречу, это будет лучше чем ничего не сделать. Ну и конечно можно настоять на том, что это фото нету, а вы поставляете все в качественных упаковках, что так же можете подтвердить на видео.