Интересный под ход к инфо сообщениям. Я по-умолчанию выключаю в любом приложении уведомления и только потом, если считаю его нужным включаю пуш в настройках. А на счет смс, тут тонкая грань, в основном раздражает, когда тебя не спросили и начали присылать сообщения. Мне кажется проблема в том, что бизнес часто не спрашивает напрямую "А вы согласны на рассылку в смс?", пытаясь запихнуть этот пункт в оферту, а без оферты не получишь услуги, тем самым монипулирую расположением клиента, ведь в большинстве случаев люди откажутся и понятно почему. Последий пример: Приобрел в Снежной Королеве куртку, на кассе предложили зарегестрироваться в системе лояльности через сайт, обещали только накопление балов будет, оставил номер телефона через сайт регистрации и угадайте что? Конечно, они начали присылать мне рекламные сообщения, а отключить их нельзя в настройках сайта и ребята сразу ушли в бан.
Интересный под ход к инфо сообщениям. Я по-умолчанию выключаю в любом приложении уведомления и только потом, если считаю его нужным включаю пуш в настройках. А на счет смс, тут тонкая грань, в основном раздражает, когда тебя не спросили и начали присылать сообщения. Мне кажется проблема в том, что бизнес часто не спрашивает напрямую "А вы согласны на рассылку в смс?", пытаясь запихнуть этот пункт в оферту, а без оферты не получишь услуги, тем самым монипулирую расположением клиента, ведь в большинстве случаев люди откажутся и понятно почему. Последий пример: Приобрел в Снежной Королеве куртку, на кассе предложили зарегестрироваться в системе лояльности через сайт, обещали только накопление балов будет, оставил номер телефона через сайт регистрации и угадайте что? Конечно, они начали присылать мне рекламные сообщения, а отключить их нельзя в настройках сайта и ребята сразу ушли в бан.