«В первую очередь эти специалисты обращают внимание на коммуникацию рекрутера, далее мониторят все о компании (отзывы, страницы сотрудников и т.д.). Не так важна зарплата, как экологичность компании в целом. Современное поколение не станет долго терпеть плохого к себе отношения, работая даже больше, чем за еду и базовый комфорт. В большинстве случаев они имеют дополнительный, а то и пассивный доход, знают, как правильно и быстро находить для себя интересные компании и проекты, а значит не станут тратить даже минимальное количество времени на коммуникацию с компанией, у которой не самая чистая репутация.
Советы:
1. Общая тональность коммуникации от рекрутера к кандидату: будьте ответственны, открыты и понятны. Не стоит усложнять процессы натянутым и консервативным подходом, он в прошлом;
2. Правильно преподносите информацию о компании: говорите об общей атмосфере, о возможностях развития внутри;
3. Не забывайте про фидбек на каждом этапе. Не затягивайте с ответами, оставайтесь на связи даже если у вас еще нет финального «да» или «нет»;
4. Изучите не только CV кандидата, но и немного о компаниях, в которых он работал ранее, его активность в соцсетях и другие детали, находящиеся в открытом доступе;
5. Придерживайтесь тайминга. Если вы оговариваете продолжительность встречи, например, 60 минут, постарайтесь вложится в это время. Ведь это тоже показатель ответственности и вашей компетенции, да и просто банальной этики.»