Чев, спасибо за комментарий. Мы работаем по фиксированной ставки со отелем за ночь. Цена продажи номера - ставка отелю - ваучеры на маркетинг >0. Остаётся ещё персонал и так далее. Как только уменьшим маркетинговый бюджет и займём нужную долю рынка, станем полностью прибыльными
Константин спасибо за комментарий, у нас 70 отелей как раз в полном управлении а не по системе комнат. По комнатам у нас 900 отелей и 5000 комнат.
В случае части комнат/этажа идея идеально подходит для собственников отелей так как заполняемость в среднем 40-70% и следовательно всегда есть поля для манёвра привлечь аудиторию, заинтересованную останавливаться только в сетевом отеле, где качественно гарантировано (Пример: азиатские семьи). При этом отель сохраняет свой бренд на другую аудиторию.
Если у Вас есть еще вопросы, с радостью отвечу на nikita.semenov@zenrooms.com
Да пишите