Никогда не писал комментарии к комментариям, но сейчас как вы говорите. У моей жены была подобная ситуация в прошлом году, но обошлось без ущерба, причем третьим лицам данные мы не передавали. Находились на отдыхе, заметели, что была заказана новая карта, в Набережные Челны, позвонили в поддержку, сообщили, что с нашей стороны заявки не было.
Затем была попытка смены номера телефона, опять позвонили в поддержку, попросили заблокировать интернет банк до выяснения ситуации, с нами обещала связаться СБ, но по прошествии ночи с нами так никто и не связался. На следующий день мы выяснили, что мошенникам удалось сменить адрес регистрации, номер телефона, кодового слово и это уже после нашего обращения. Кое-как с помощью видозвонка восставили доступ, изменили данные. Попросили объяснить ситуацию в письменном виде, ответа так и не получили.
Всем привет, была попытка захвата ИБ около 4 лет назад, началось все с того, что жене пришла смс о выпуске карты и назначении встречи с курьером. Зашли в МБ увидели карту, подумали, что ошибка заблокировали, потом всеже написали в ТП. Там выяснилось, что заказали доставку карты к Набережные челны, мы попросили отменить доставку и передать данный случай в службу безопасности, и зарегистрировать обращение с разъяснением ситуации - как такое могло произойти. С нами обещали связаться.
На следующий день приходит смс, что был изменён контактный номер телефона, вот тут мы уже офигели. И следующие 3 часа повели в телефонных переговорах со службой поддержки, потом переведи на безопасников и потребовали видео звонок с паспортом - только так удалось отбить свой ЛК. Мошенники отказались от видео звонка. На обращение с требованием объяснения ситуация, как такое могло произойти и какие меры будут приняты для не повторения так никто и не ответил.