Хорошо, допустим это техническая ошибка и персонал банка непричастен, тогда почему им не указать об этой ошибке в приложении, в нем всегда в формате сторис отображается всякая бесполезная инфа. Понимаю у них были бы отделения и можно было просто прийти туда и проинформироваться, но нет, они же цифровые ребята, только от поддержки внятного ответа ты не дождешься, а дозвонится туда просто невозможно.
Хорошо, допустим это техническая ошибка и персонал банка непричастен, тогда почему им не указать об этой ошибке в приложении, в нем всегда в формате сторис отображается всякая бесполезная инфа. Понимаю у них были бы отделения и можно было просто прийти туда и проинформироваться, но нет, они же цифровые ребята, только от поддержки внятного ответа ты не дождешься, а дозвонится туда просто невозможно.
Согласен, учитывая массовость проблемы