Интересный пример по таргету в ВК для бренда “Дубовый веник” от digital-агентства Quick Shock. Специалисты по трафику доказали, что сезонный бизнес может существовать и в период пониженного спроса. Давайте разбираться как. С чем пришел клиент: Компания “Дубовый веник” ранее продвигала свою продукцию через соцсеть, которую нельзя называть. В ВК заходили впервые, задача - раскрутить бренд и расширить ЦА. Специфика: продажа наборов от 2000 р, доставка по всей России. Цель: оформление заказов круглый год, а не только в сезон дачГеография: Россия. Целевая аудитория, на которую настраивали таргет: Владельцы дач (тут логично)Владельцы коттеджей с банями под сдачуОхотники и рыбаки (для таргета в группах по интересам)Автовладельцы (75% автовладельцев имеют загородные дома/родителей с загородным домом)Расширив параметры по ЦА мы вышли на те аудитории, которым веники нужны круглый год, а не только в период дачного сезона. Использовался контекстный таргетинг по ключевым словам, связанным с покупкой веников.Один из примеров ключевых фраз, по которым шла настройкаДо старта рекламной кампании команда Quick Shock составила ряд рекомендаций по:Наполнению контентом для группы ВКПродажам через личные сообщения в группеАкциям и розыгрышам, чтобы увеличить узнаваемость в соцсетиДалее мы составили креативы и запустили РК. Лучше всего сработал креатив с акцентом в тексте на то, что у компании есть абсолютно все виды веников.Важный момент: ваши личные фото, какой продукт вы бы не продвигали конвертят лучше!С клиентом продолжаем работать по сей день, в кейсы представлены результаты за период март-апрель.За все время тестовой рекламной кампании было получило 471 лид со средней стоимостью 245 рублей.Результат: KPI выполнен. Клиент принял решение увеличить трафик до 5 000 рублей в день, так как цель стать самым узнаваемым брендом в ВК по поставке веников для бани. Выводы: Расширение ЦА - верный ключ к работе круглый годВаши личные фото сконвертят в два раза лучше обычных объялвений. Проверено!Чтобы выйти на сильно-широкую ЦА и не перегревать объявлениями аудиторию - тестируйте новые инструменты (марквиз, рассылки, розыгрыши и тд)Связаться с нами можно в телеграмм @vika2802