SMM - инвестиция? Как превратить SMM и таргет в пассивный доход

Данный вопрос интересует большинство таргетологов и SMM специалистов. Я хочу поделиться своим опытом о том, как я увеличивал доход на рекламе, и как сейчас менеджеры социальных сетей увеличивает цену среднего чека на свои услуги.
Первое, вы должны понимать, чтобы иметь стабильно каждый месяц доход на SMM и рекламе в соцсетях необходимо выстроить систему, благодаря которой у вас будет пассивный доход.

В любом запуске рекламы, 95% всей работы - это время от закрытия клиента на продажу до выхода на рекламе в ноль. Дальше уже намного легче, так как вы находите рабочую связку, благодаря которой вы привлекаете недорого лиды, и всем вокруг хорошо: и вам и клиенту. На этой связке вы можете зарабатывать несколько лет.

Второе важное правило, которое большинство не понимает - это то, что вначале должен заработать клиент, а потом вы. Вы можете необоснованно завышать свою цену, выжимать из клиента максимум за сайт, за настройку рекламы. Но толка с этого нет. Через 1-2 месяца клиент от вас уйдет и все сначала: поиск клиента, тесты и тд. У SMM специалистов Квик Шок подход следующий: лучше меньше заработать, пойти на уступки клиенту, сохранить его, чем "выжать" все деньги. Мы работаем на перспективу, у нас на российском рынке десятки клиентов, с которыми мы работаем на протяжении нескольких лет. Подход такой, чтобы клиент от наших действий зарабатывал. Когда он это делает - он нас щедро вознаграждает. И это выгодно всем. И нам, и клиенту, и штатному SMM менеджеру.
Первая ошибка: вы можете заработать за один месяц 200 000 рублей, взяв с клиента много денег, но 1 раз. В остальные месяцы доход будет у вас 40-50 тысяч. А почему не сделать так, чтобы получить с клиента по 100 000 в месяц, но стабильно, давая ему возможно заработать? На словах вроде бы все понятно, но на деле другая картина.
Вторая ошибка: это работать единоразово по каким-то каналам трафика, а не выстраивать пассивный доход. Чем хорош SMM и таргет? Возможностью работать отовсюду с минимальными временными затратами. То есть если вы уедете отдыхать даже на неделю, вам достаточно поддерживать свою рекламу, и ваш доход не уменьшится. А если вы работаете единоразово, то такая поездка дохода особо не прибавит. Наши таргетологи понимают, что лучше выстроить с клиентом долгосрочные партнерства. Тогда в течение двух-трех месяцев есть шанс выти на высокий доход. Итог: если хотите выйти в SMM на хороший доход есть три правила, которыми вы должны пользоваться.
1) Клиент с ваших действий должен зарабатывать;
2) Выстраивать систему, благодаря которой вы и клиент на долгосрочных партнерствах будете выходить в плюс;
3) Предлагать те каналы продаж, которые вы сможете один раз настроить и потом уже поддерживать, а не каждый раз все делать с 0.Будете настраивать рекламу по этим трем правилам, то у вас будет пассивный доход в SMM.

Начать дискуссию