Кейс: Таргет, тест 14 дней и 39 регистраций. Крупная онлайн школа английского языка

Давний мой #кейс (май 22го). Также будет полезно почитать тем кто только собирается открывать свою школу по изучению иностранных языков. Изначально даже хотел назвать этот пост антикейсом. Но.. все по порядку. Ниже опишу свой начальный опыт в таргете. Расскажу что не сработало, а какие макеты и связки дали хорошие результаты.

Обратился клиент протестировать новую гипотезу и запустить его макеты с моими. Онлайн школа давно на рынке. Более 430к+ подписчиков. На профиль Инсты вели трафик.

Задача: сделать регистрацию на сайте и привести клиента на вводный урок.

Выделено бюджета 130 долл. Тест длился неделю. Был поставлен kpi в цену регистрации до 2.5$. Скажу сразу - за тестовую неделю план по кпи был выполнен. Продлили работу еще на неделю.

  • Профиль хорошо упакован.
  • Ранее уже запускалась реклама, аудитория стала выгорать и становилось меньше продаж

1) Тест 7 дней. Потрачено (с учетом НДС) – 51,4 $. Гео Беларусь, Казахстан, Узбекистан, Тайланд, Объединенные Арабские Эмираты.

Регистраций - 21 (с двух кампаний)

Средняя цена – 2,4 $

2 кампании показали хорошие результаты. Крео видео с серым котом показало свою эффективность. Наши потенциальные клиенты переходили по рекламе, заполняли форму (уровень англ.яз., имя, контакты).

Сначала рекламу запустили с созданием лид формы, собирали заявки: создан список для ответов на вопросы, номер тел, почта. Запустили рекламные кампании на генерацию лидов (связки со средней ценой регистрации 0,44$).

Несколько часов спустя редактировал текст в форме и ФБ дает блокировку рекламному кабинету. Спустя пару часов проблема была решена, возобновлен показ рекламы. Аудитория – широкая.

В течение недели были убраны не эффективные макеты (дорогой клик по рекламе). Остановил рекламу, чтобы перезапустить ее но уже с новыми макетами.

ФБ снова дает бан на запуск. Решил проблему с блокировкой для перезапуска рекламной кампании.

Лидов удалось достичь путем анализа всех связок. Были оставлены эффективные макеты и созданы новые. И вновь быстро перезапустили все кампании, минуя блокировки. В результате, почти за 7 дней, сделано 21 регистраций. Остановили рекламу.

Ниже скрины успешного креатива, переходя на который оставляли заявки. Цена регистрации 1.1$ и 3.8$.

макет с лучшими показателями
макет с лучшими показателями

2) Теперь в планах увеличить количество заявок и снизить цену за 1 лид. В следующую неделю было получено 18 регистраций. Средней ценой одной заявки 4$. Бюджета использовано за неделю 71,44$. Наибольшую эффективность показали макеты представленные ниже:

В ходе проделанной работы удалось получить рабочие связки, которые выдавали недорогой лид.

Кейс: Таргет, тест 14 дней и 39 регистраций. Крупная онлайн школа английского языка

В итоге возрастала цена за лид. В течение второй недели держать установленный ранее Kpi уже не получалось. Плюс тогда еще не знал как давать бесперебойный трафик.

Выводы

  1. Удалось выцепить СНГ аудиторию, там цена лида ниже чем в Тайланде и ОАЭ. Дешевые аукционы в странах Tier 3.
  2. Видеомакет заходил лучше статики. Так как конкуренция среди языковых онлайн-школ немалая, то следует пробивать аудиторию крутыми офферами.
  3. Расширять каналы трафика (телеграм, ютуб, тик-ток) и смотреть все этапы воронки продаж. Бесплатных крутым трафиком остается тикток и рилсы. Кстати тогда аудиторию цепляли видеомакеты, мемы с приколами.

Когда берем временной отрезок не две недели, а хотя бы месяц, то тут уже можно больше провести тестов, сделать больше заявок по нужной нам цене. Плюс не забываем про аукционы на фб. Когда цена конверсии, за клик, за 1000 показов может меняться в большую/меньшую сторону.

Пишите мне если нужен аудит вашего проекта target_worldwide Если впервые хотите запустить таргет на инсту или в фб, то сделаем тестовые 7-10 дней. Далее будем понимать цену за 1 заявку, 1 подписчика, высчитаем окупаемость.

*Meta признана экстремистской организацией в России

Начать дискуссию