Нормальный вирусник. И подгон под него нормальный. Все в рамках технологичности воздействия на мозги.
Я просто офигеваю, если честно.
- Леха, ну как тебе "Война и Мир"?
- Слушай, ну так, не особо.
- А что так?
- Да, воды много, вхождения слобоваты. Поведенческий, конечно крутой, но не совсем мой. То "война", то "мир". Херня какая-то. Нецелевые скликивают. Причем, если разобраться, то все тонкости соблюдены. Много про Наполеона (но все торт ищут), до фига про поручика (но не Ржевского), просто тьма про дорогу и ночевки (но не отели с Букинга), крутая перелинковка на каждой странице (но не на мой сайт, а к источникам). В общем, фигово.
- Да уж, не думал, что так плохо. А пробовал нестандартные легальные методы?
- Да, пробовал: подписал "Лев Толстой".
- И как?
- Херово, все переходы на "бабу на рельсах" пошли.
Вывод: Книгу писать нужно, а не отдельные рассказы на тему "какая получится книга".
"Как стать программистом без технического образования?"
Научиться программировать и делать это хорошо!
Однажды, много лет назад, пара моих родственников, написавшие в сумме 21 неплохой роман ответили на похожий вопрос в унисон: Бля, научись писать!
"Кто же эти инопланетяне? Кажется что это запредельные суммы, не правда ли?"
Это те чуваки, которые не только делают, но и отвечают за то, что они сделали. И, если честно, заказчику фиерически насрать, что сайт "его мероприятия" стоит по факту 200 долларов, если мероприятие и сайт имели рекламный, пиар или иной выхлоп в десятки миллионов.
Вообще, работа дизайн-студий, креативных агентств и иных компаний, создающий сайты, меня реально беспокоит. Беспокоит не то, что они умеют или не умеют делать сайты, а беспокоит их уровень осведомленности в конкретном бизнесе для которого они создают сайт, его тонкостях, пользовательских предпочтениях и десятках (если не сотнях) других "мелочей". Простой бриф не спасает. Мне кажется (именно кажется), что для того, чтобы создать правильный интернет-проект для клиента, нужно на время создания данного проекта иметь в штате (шоб вот тут сидел) сотрудника этой компании, который давным-давно уже работает в этом направлении.
Клиника стоматологии. Лечение зубов коту в подарок.
Насколько я знаю, даже при использовании "тарифа" платных карт от Яндекса, все данные и операции по этим картам могут быть использованы Яндексом в собственных целях, а также переданы третьим лицам. Возможно, я ошибаюсь, поправьте.
Не могут договориться о цифре "заноса".
Сорри, опечатка. Третья страница 8 из 10.
Посмотрел выдачу. Запрос "недвижимость в москве". 10 результатов, пять к адаптивности отношения не имеют вообще.
Вторая страница - то же самое 5 из 10
Третья 2 из 10.
"Если весь сайт поместился в экран телефона, но не видно ни хрена", то это не адаптивность, а "сайт поместился в экран телефона".
Хорошо, что в сообщении есть слово "будут выше". Вопрос, когда?
В нашем деле главное что, правильно, за 5 дней до объявления сделать релиз адаптивного сайта. Жаль, что в индекс он попадет значительно позже.
Браво, Алишер Бурханович! Браво!
Как реагировать - не соглашаться.
Контрольный пакет - это контроль и управление. Точка.
Про островок - офтоп:
Рынок туризма фактически умер. Падение объемов составило по первым прикидкам около 80% (Новогодний пул). Это только самое начало. Букинг, Островок, Озон.Тревел, Авиасейлз и т/д/ должны просто попрощаться с продажей всего, что в евро и долларовой зонах. Говорить можно что угодно, факт остается фактом - по 40 еще бронировали, по 70 уже не бронируют и не будут.
Что касается рынка медийной и иной рекламы в интернете. В лучшем случае отток составит не менее 50% в первые 3 месяца 15 года. Говорить что-либо иное, значит не только не знать законов рекламного бизнеса, но и не понимать сути того, что происходит. Господа, это не 2008 год и не 1998 год, это другой кризис и выход из него очень далек, потому что мы даже в него еще и не вошли толком. То, что происходит сейчас, это цветочки.
Если вчера вы не начали оптимизацию бизнеса, причем капитальную - лучше закройтесь сейчас. Вы не выживете.
О CPM / CPC и еще трех десятках умных сокращений мы с Вами можем размышлять сколько угодно. Но, если на рекламном рынке не будет денег, а их НЕ будет, то применить CPC можно будет только к пачке гречки, которую вы насыпали голубям и считаете, сколько cost per сluv они сделали.
Если я не ошибаюсь, в законе не говорится про необходимость компании заключать с банком договор о зарплатном проекте.
Другими словами:
1. Вася сказал: хочу получать в РосАгроМашиноРазбазаривающем банке ЗП.
2. Ok, говорите Вы и просто перечисляете ЗП в этот банк. Организовывать Ваши отношения с этим банком от лица компании нет необходимости.
По сути, есть 10 банков, на счета которых 99% населения готово перечислять свою ЗП. Это Топ10 банков.
Что касается закона. Да, он не идеален, но!
http://www.banki.ru/news/bankpress/?id=932845 (статья старая, но конкурентная борьба только усилилась с 09 года)
Данный закон дает возможность компании, сообщая о трансферах части зарплатных денег в другие банки, мотивировать текущий банк на более интересные условия.
Ламерство - это не знать, как перечислить 100-200 "человекам" ЗП на разные счета и как такую систему сделать быстрой, потратив пару дней на это все один раз... и немного денег.
Мы провели опрос среди сотрудников (полтора человека, занимающие 400 кв.м. площади как раз) + удаленщиков.
Ни один не высказал желания уйти в другой банк, кроме меня.
Нет, не спасает. http://vms.drweb.com/search/?q=Android.SmsSpy
и все. Это проблема всех мобильных банкингов (не путайте с Альфа-Клик, например или СберБанк онлайн).
У нашей сотрудницы буквально неделю назад "ушли" так деньги. Немного, но обидно.
Альфа-Банк сказал просто: сначала переведутся из HOLD в "ушли", потом пишите заявление на расследование. Ну и в милицию заявление тоже.
Скажу, как работодатель. Я только "за" право выбирать работнику тот банк, который он захочет. Проблемы перечислять туда зарплату и бонусы нет никакой.
Что касается того, какой банк выбрать. Мы юзаем Альфа-Банк. Много лет. Есть плюсы и минусы.
Сбербанк тоже юзаем - то же самое.
Проблема у всех одна - слабая защищенность мобильного банкинга. Подцепил вирус - и прощай деньги. Поэтому рекомендуем всем сотрудникам заплатить 1400 рублей в год за страховку незаконного списания денег.
как-то так.
Большое спасибо автору!