Для реализации механизма он должен быть предусмотрен как на стороне CRM, так и облачной АТС. Лучший вариант, когда он предполагается изначально в интеграции, как это было сделано в "Офис 21". Для настройки есть два основных способа: индивидуальный, когда вы в CRM системе "закрепляете" конкретного сотрудника за менеджером или же массовый, когда все контрагенты закрепляются за ответственными сотрудниками. Чаще всего реализуется только второй механизм, но у него есть нюанс, о котором надо знать - в карточке клиента содержатся контакты как бухгалтера, так и директора и логично было, чтобы когда звонит бухгалтер автоматом переводить его на бухгалтерию, а не на менеджера. Именно для этого и нужен механизм индивидуального закрепления сотрудника за пользователем сервиса, в таком случае звонок бухгалтера будет автоматом переведен в бухгалтерию.