Виктор Кривенко

+22
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Отличная идея для Пыни и его предвыборной кампании. Идея ролика: Пыня приемами самбо под балалайку и танцующего медведя с бутылкой водки побеждает Навального и запрыгивает на лошадь-Собчак. В руках у него появляется шашка и он скачет к Меркель и побеждает ее в шляпе. Потом спрыгивает с Собчак и легким приемом по старой памяти валит Обаму и потом с вертухана Трампа. Никто и тявкнуть не смеет что этот ролик унылое говно. Все будут им восхищаться. Все избиратели будут Пыни. Занавес...

Блин, Путен должен срочно начать выдавать такие VR-дивацмы всем россеянам, что бы мгновенно повысить качество жизни...

18

Отличная статья, не важно какой жопорукости у какого поисковика сейчас переводчик :) Все-равно прийдет тот день, когда мы будем запускать себе вавилонскую рыбку в ухо, как в у Дугласа Адамса в "Автостопом по галактике" и будем мгновенно понимать все языки вселенной ))))

1

Дмитрий, на прошлой неделе она заблокировала Яндекс, Вконтакте, Мейлру

Как говорил великий Ленин: "пишите письма, товарищи" а не общайтесь в чатиках. Следующие логичные шаги в блокировках будут

- заблокировать google на территории России. Потому что нефиг. Украина же смогла, чем мы хуже.

- заблокировать youtube - нефиг смотреть там видео про Димона и его виноградники и яхты и слушать этого Навального..

- заблокировать FaceBook - Иран же живет без него и ничего страшного, никто до сих пор не умер

- заблокировать Twitter. Это вообще нужно было сделать лет 5 назад, как только он появился

- заблокировать Instagarm. А то смотрять в нем на хамоны и черную икру заморскую.. да на тряпки с тачками заграничные. Не хотят Лады Калины родные покупать, да белье хбшное..

- утроить количество отделений Почты России. А лучше упятерить. Что бы письма удобней было отправлять, а то скоро вообще ручки разучатся в руках деражть..


Если вдруг забыл какую соц сеть, это не со зла.. просто писать долго лень.. )))

7

"Притяжение" нужно было предлагать с youtube канала BadComedian. Все бы дружно посмеялись, улыбнулись с этого быдло фильма для быдла и поржали бы со стеба над фильмом. Никто бы не проблевался, а так даже страшно подумать за кого тогда компания держит своих клиентов?? За гопников? Кто их ЦА? Кто фильм выбирал в качестве компенсации??


Я представляю как сидят их маркетологи и обсуждают: Ну фильм же 100% попадает в нашу целевую аудиторию. Им всем должно очень понравиться.. это же фильм про них и снят так натурально...

Слушайте, значит у бренда есть деньги, что бы развлекаться такими вещами и затем выкладывать их в сеть - пусть развлекается. Плюс маркетологи потом добавят этот кейс себе в портфолио, как креативный ... и пойдут дальше на следующую работу. Никто на этом поднимать продажи не собирается, да это и невозможно. Насчет завышенных показателей - кто из вас не без греха??? :) в целом идея однозначно лучше чем запустить 1000 воздушных шариков над Москвой с названием бренда над каждым..

1