#ЯндексМаркет долбанный ЯндексМаркет. Вот интересно, они действительно стали вдруг считать себя чем-то особенным??? Каждый второй мой заказ был доставлен с опозданием. Даже сейчас я сижу и жду курьера. С двумя заказами сразу. Вот тебе и бравурные речи. Мы ЯндексМаркет, мы такие п….тые, а на самом деле ничего нет. Ни клиентского сервиса нет, ни поддержки нет, ничего нет.

Звонишь - в пустоту, либо не абонент, либо не берут трубку. Ссылку на трекинг курьера либо вообще не дают, либо дают не работающую.

Я в логистике с 2007 года и меня коробит от всего этого. Как же основные правила логистики, как же, черт возьми, клиентский сервис, NPS и прочая ерунда, о которой долбанный Яндекс втирает нам на каждой конференции!!! Сплошная брехня за красивой обложкой. А ведь там люди получают не малые деньги, вопрос только за что?

Так что подумайте, быть с ними или Не быть.

0
39 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ирина
Автор

Какая частота заказов? У меня два раза в неделю. Какая вероятность, что при доставке моих заказов будут нарушены сроки доставки? Бесит не то, что не доставляют во время, а то что достучаться невозможно. Сидит в чате дура Маша и долбит тебе одно и тоже: мы извиняемся, мы извиняемся. К чему мне ее извинения???? Это крупная международная! компания, она торгуется на бирже, а уровень сервиса хуже, чем у самой замшелой транспортной компании. Когда я занималась доставкой нас дрючили и натягивали за каждый опоздавший заказ. А здесь можно ждать часами. Они отгородились от нас своими чатами, отсутствием полноценной горячей линии и колл-центра и делают, что хотят. При этом на каждой конференции по логистике они расписывают себя как лидеров. Лидеры чего? Только отстойного «сервиса».

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ирина
Автор

Нет, не логично. Нас учили так - жалоба наш подарок, жалоба делает нас лучше, разбирая жалобы мы понимаем, где наше узкое место. Позиция не нравится - иди в другое место изначально ущербна и даёт вот таким недологистам творить в моей профессии все, что они захотят. Поэтому если не нравится то, что я пишу, то, дарагой, проходи мимо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ирина
Автор

А я именно так и сделаю. А вас я попрошу не лезть со своими комментариями. Я уже сказала: не нравится, проходи мимо.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина
Автор

Именно проходите мимо. Когда мне что-то не нравится я прохожу мимо.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сенякин

Яндекс уже обнаглел!!!вот только бедные курьеры и клиенты,они не знают как Яндекс кидает курьеру по три точки и все это ему вести за 300 рублей

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сенякин

И именно принудительно такие заказы даёт сервис!а не будешь принимать спишут активность и блокировки ждут!!!и это означает что он совсем без денег,это полная монаполия и нарушение ТК РФ и прав человека

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ирина
Автор

Практически да. Из крупных игроков Вайлдберриз (сбор денег при отказе от товара в пользу Бакальчук), СберМегаМаркет (сдать возврат целая история и танцы с бубнами), Озон, который также не блещет и Яндекс. Все выбили себе льготы как IT компания. Все стригут деньги и с нас, клиентов, и с продавцов и с государства. Очень удобно.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сенякин

С курьера тоже стригут,штрафы за отмены с корпаративными заказами просто настоящее машенничество стало)))пол цены себе забирает

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сенякин

А я люблю в доставке,ноо Веть это дерьмо съело все хорошие компании,и доставку опустил на дно!!!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сенякин

И это ещё не всё,с безналичными заказами доставки от клиента до клиента,он может с вас снять одну сумму а курьеру другую покажет🤣🤣🤣и ещё комиссию снимет

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сенякин

Представьте так оно и есть!))обострение может у вас если вы не знаете нечего о мире доставке,то зачем вообще пишите😃😃😃я тоже курьер и многое могу рассказать об этом сервисе,и что на самом деле там происходит, Яндекс монополист и скверно относится к курьерам и клиентам!)и рынок он захватил давно и устроил монаполиб

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Ирина, здравствуйте!

Простите, что доставляем с задержкой. Хотим всё проверить и разобраться в проблеме. Пожалуйста, напишите номер заказа

Ответить
Развернуть ветку
Ирина
Автор

Чем вы мне поможете? Посмотрите где курьер, вздохнёте и напишете: ждите? Я это уже слышала сегодня! Научитесь работать! Не хотите - найдите себе другую работу.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

С номером заказа детально разберёмся в задержке и выясним причину. Поделитесь им, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Ирина
Автор

Я уже написала вам про Машу, которая куда-то ушла проверять, что с моим заказом. Вы не пробовали быть ближе к своим клиентам. Два заказа! с доставкой с 9 до 18.00 и до сих пор нет ни звонка от курьера, ни понимания, где он. Номера 132387573 и 132308706. Доставка уже до 21.20!!! Как вы себе это представляете??? Вы понимаете, что сейчас у вас где-то катаются мои деньги??? Вы вообще в курсе, что в нормальном мире за такие вещи принято возмещать клиентам моральный ущерб, или вам вообще п…н на мнение ваших клиентов????

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Ирина, всё узнали. Простите, что курьер задержался с доставкой. Он будет у вас в течение 15-20 минут. Приложим все усилия, чтобы в дальнейшем не подводить

Ответить
Развернуть ветку
Ирина
Автор

Мне только что оператор сказал, что доставка будет с 21.00 до 23.00. Я целый день, с 9.00 жду вашего курьера, прошло уже 12 часов. 12 часов для доставки по одному району Москвы - это перебор.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Стремимся свести такие сроки к минимуму. Извините, что подвели вчера.

Видим новую дату доставки, и надеемся, что получение только порадует оперативностью

Ответить
Развернуть ветку
Ирина
Автор

А как насчёт возврата. По вашему это нормально, что оператор поддержки цитирует мне закон и озвучивает срок возврата - 7 дней, но при этом говорит, что мой вопрос на уточнении и с ответом ко мне вернуться в течение 5 дней! Ребята, вы же Яндекс!!! Чего ж вы такие тугие-то? Может торговля - это не ваше?

Ответить
Развернуть ветку
Ирина
Автор

Я теперь понимаю, почему третий месяц подряд приложение Тиньков пестрит акциями от вас: к вам просто никто не идёт, покупать у вас - это: получить некачественный товар не в то время, когда ожидаешь. Это получить кучу геморроя при возврате товара.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

В течение 7 дней нужно оформить заявление на возврат в личном кабинете. Затем мы напишем подробности, как отправить покупку, или предложим другие варианты компенсации — это занимает до 5 дней. Главное, что создано заявление.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина
Автор

Вы имеете понимание, что такое Клиентский сервис? У меня богатый опыт и мне есть, чему вас научить. Но то, что вы предлагаете, это плохой клиентский сервис и плохой клиентский опыт. Сколько ваших клиентов вернуться к вам, пройдя через такую процедуру возврата? Мой ответ - процентов 20%. Люди не хотят общаться с вами через чат. Они хотят просто сдать свой возврат. Быстро и максимально удобным для них способом. Имея такие средства, какими владеет ваша компания, можно было бы сделать опыт возврата менее болезненным.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина
Автор

А что это за фишка, что вы не можете вернуть денежные средства на другую карту? Где в законодательстве РФ написано, что это запрещено? Что за нововведения? Читайте матчасть.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Деньги будут автоматически возвращены на ту карту, с которой производилась оплата. На другой счёт вернуть деньги не получится

Ответить
Развернуть ветку
Ирина
Автор

Если карта заблокирована?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Ирина, здравствуйте!

Даже если карта заблокирована, деньги всё равно вернутся на ваш счёт. Вы сможете снять их, обратившись в банк. Если захотите перевыпустить карту, она будет привязана к этому же счету

Ответить
Развернуть ветку
Ирина
Автор

Не поняла юмора. Это как так? Вы принимаете решение возвращать деньги или не возвращать? ЯндексМаркет написал свой собственный закон? То есть законодательство РФ на вас не распространяется? Может вас Роспотребнадзор вразумит?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Ирина, если с товаром всё в порядке, то есть нет следов эксплуатации и повреждений, деньги всегда возвращаем.

Видим ваше заявление о возврате на другие реквизиты. В этом случае деньги должен отправить сам продавец. Напишите, пожалуйста, ему по контактам, которые мы отправили на почту

Ответить
Развернуть ветку
Ирина
Автор

Согласно чекам, которые я получила после покупки, товар был куплен мною у ООО Яндекс. На вашем сайте я не нашла информацию о том, что мне надо обращаться к продавцу за возвратом моих денежных средств.
Также, согласно письму ЦБ от 1 августа 2011 года, я имею право требовать возврата денежных средств по другим реквизитам. В этом письме сказано, что если карта, с которой платили, была утеряна или клиент уже закрыл банковский счет, то покупатель вправе вернуть деньги на иные реквизиты.
По какой причине вы отказываете мне в возврате моих денежных средств?

Ответить
Развернуть ветку
Ирина
Автор

Это не рынок, это давно уже монополия.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сенякин

Полностью с вами согласен,они уже обнаглели издеваются и над курьерами и над клиентами,а ещё и обманывают Оби стороны с ценами

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сенякин

Ага конечно 🤣🤣🤣🤣работы просто нет сейчас,и да реальная цена 600 просто Яндекс ворует и не показывает точную цену курьеру!!!!и курьер не виноват что долго везёт,а виноват именно сервис Яндекс!!!!то что принудительно пихает такие заказы

Ответить
Развернуть ветку
36 комментариев
Раскрывать всегда