Ivan Burachenko

+48
с 2017
2 подписчика
26 подписок

Да, я писал исключительно про клубы. В подзаголовке и в заключение об этом сказано, да и в целом по контексту статьи понятно. 

Спасибо за комментарий, я читаю ваш телеграм :)

Помимо старкрафта существует еще куча других игр, которые я не стал перечислять. Статья не о том, в какой игре подписать состав, а об общих проблемах, с которыми можно столкнуться. 

Может кто объяснить: Rentmania уже прошла два акселератора и это получается уже третий (что весьма удивительно). Даже если считать, что они отдали каждому из них минимальное количество процентов, то все равно получается приличная доля. Они работают с 2013 года и получается за 5 лет дальше акселераторов не ушли. В чем профит вкладываться инвесторам в такие стартапы?

12

Люди прошли этот курс, а дальше то что? У нас в России не так много киберспортивных организаций, на всех мест явно не хватит.

Да, идея классная. Проблема лишь в том, что студенческие акселераторы хотят больше отжать, нежели что-то дать. За 500к, хотят 50% стартапа. Если эта ситуация изменится и цены будут приближены к рыночным, то будет очень круто (Не спорю, ситуации могут отличаться от университетов).

1

Пример с нетфлексом и шахматами, я думаю, не самый удачный. Нужно понимать, что взаимодействуют помимо игрока и ИИ, еще 9 игроков, которые должны работать в команде и которые имеет свои наработанные тактики.

Не хочу писать много текста и умничать, но для меня это большая загадка. Для вещей, которые Вы мне описали, можно сделать просто видеогайд и не запариваться с ИИ. Но, если вы реально делаете магию, которая работает, то вы молодцы!

На самом деле непонятно как это будет работать. Что будет анализировать ИИ, на основании чего он будет определять правильность действий игрока. Если брать CS:GO, то чаще всего все зависит от ситуации, как и в других киберспортивных играх, никогда не бывает одинаковых раундов. Можно привести уйма моментов почему это не будет работать.
Как ИИ будет просчитывать мысли и ход событий нескольких игроков одновременно и различные рандомные моменты. На основании чего будет строится вся база. Как он будет определять, что задумала команда и какой ход мыслей у всех игроков. Так же, нужно понимать, что любительские игры и игры команд очень сильно отличаются друг от друга.

Кто является целевой аудиторией? Если брать новичков, то им нужно для начала понять как все устроено в игре и после этого подавать какую-то аналитику и разбор матча, а то будет получается так, что анализируют действия игроков, которые, совершенно, не понимают, что происходит. Профессиональным игрокам, я думаю, это тоже не нужно. Им не важна индивидуальная игра каждого игрока, им интересен командный результат. Показатели профессиональных игроков зависят от очень большого количества нюансов.

Лично у меня очень много вопрос, которые можно перечислять очень долго. Либо я не понимаю как устроенно ИИ.

5

В первую очередь, это коллекционная игра, которая подразумевает долгий процесс сбора карт и соответствующие затраты на них. Если новичок хочет получить все сразу, то ему явно нужно менять дисциплину. Спасибо Blizzard, что эта игра доступна и для обычных пользователей, которые не вкладывают деньги. Можно так же собрать приличные колоды, если потратить больше времени.

Что касается сложности игры. Как-то забавно это слышать. Игроки жалуются на однообразие меты, но при этом не хотят чтобы вводили новые механики в игре. Это тоже самое если бы вы покупали один и тот же автомобиль каждый год и радовались этому. Это же игра и она не должна стоять на месте. И логично, что у старых игроков будет преимущество над новичками.

Так же, карточные игры подразумевают большое количество рандома. Тут либо зашли тебе карты, либо ты проиграл. Если в реальной жизни, ты эти карты может себе подтасовать, то здесь все контролируют компьютер. Такое ощущение, что люди не до конца понимают, что такое карточная игра.