Ну да, водители начинают отдыхать, сразу как чужой кошелек находят. Но здесь именно работа техподдержки интересна. Если бы мне, как работодателю, пожаловались, что мой сотрудник что-то украл, я бы точно в бюро находок отправлять не стал.
Оставил в такси YandexGo кошелек, попросил поддержку помочь связаться с водителем. Ответ поддержки: "Здесь лучше смогут помочь в бюро находок или полиции". Качество поддержки просто супер👍Интересно, это нейросеть такая умная или оператор?
Ну да, водители начинают отдыхать, сразу как чужой кошелек находят.
Но здесь именно работа техподдержки интересна. Если бы мне, как работодателю, пожаловались, что мой сотрудник что-то украл, я бы точно в бюро находок отправлять не стал.