Сегодня вечером я сделал заказ из Бургер Кинга, используя сервис «Яндекс еда». Делая заказ, я рассчитывал на то, что это один из крупнейших сервисов по доставке еды и никаких проблем быть не должно, но как показала практика-я очень сильно ошибался. Сам ресторан (если его можно так назвать) находится в 10-ти минутах пешком от моего дома, но при этом курьер вёз его около получаса. Когда заказ все такси был доставлен-я обнаружил абсолютно испорченную упаковку и сразу же написал об этом в поддержку, на что меня попросили предоставить фото испорченных блюд в открытом виде. Я снял упаковку и обнаружил, что бургеры практически разваривались!!! Коробка с наггетсами тоже была сильно помята, но на их качестве это не отразилось, так что к этому у меня хоть и есть вопросы, но требовать за них деньги назад-глупо. Также вся еда успела остыть за время доставки.
Поддержка на протяжении пяти минут рассматривала мое обращение и в итоге предложила мне только промокод на 15% на следующий заказ и никак не попыталась скомпенсировать мне то, что большую часть блюда пришлось выбросить!
Здравствуйте! Я из сервиса Яндекс.Еда. Опечален вместе с вами произошедшим. Мы проведём работу с партнёром и доставщиком. Напомним о том, как важно не подводить наших пользователей и соблюдать стандарты доставки, чтобы еда была доставлена в лучшем виде. Поддержка уже выдала компенсацию по этому заказу, надеемся, что промокод вам пригодится и вы им воспользуетесь. Постараемся снизить вероятность повторения таких неприятностей и больше не подводить!
Я вот согласен с автором, мерзкий и отвратный сервис. Делал заказ, мало того что опоздали на 40 минут и не дали его отменить, потому что поддержки отвечает через час, так еще и забыли привезти одну позицию по акции. Просто дали промокод на 10% аргументируя каким то смутным регламентом. Ужасная клиентоориентированность и мерзкая компания в целом, которая кроме как по скрипту работать не умеет.