Сегодня вечером я сделал заказ из Бургер Кинга, используя сервис «Яндекс еда». Делая заказ, я рассчитывал на то, что это один из крупнейших сервисов по доставке еды и никаких проблем быть не должно, но как показала практика-я очень сильно ошибался. Сам ресторан (если его можно так назвать) находится в 10-ти минутах пешком от моего дома, но при этом курьер вёз его около получаса. Когда заказ все такси был доставлен-я обнаружил абсолютно испорченную упаковку и сразу же написал об этом в поддержку, на что меня попросили предоставить фото испорченных блюд в открытом виде. Я снял упаковку и обнаружил, что бургеры практически разваривались!!! Коробка с наггетсами тоже была сильно помята, но на их качестве это не отразилось, так что к этому у меня хоть и есть вопросы, но требовать за них деньги назад-глупо. Также вся еда успела остыть за время доставки.
Поддержка на протяжении пяти минут рассматривала мое обращение и в итоге предложила мне только промокод на 15% на следующий заказ и никак не попыталась скомпенсировать мне то, что большую часть блюда пришлось выбросить!