Ну, как бы есть закон о СМИ, который прямо запрещает вмешиваться в редакционную политику. Считаешь, что публикуется не то, что нужно - смени главреда
А чего, до сего дня Яндекс-такси требование федерального закона об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика не исполнял? Там как раз предумотренно 2 млн. выплаты на каждого пассажира ...
Бог с ними, с 5 млн.
Вопрос скорее в том, как быстро автор их окупит, работая в ДеливериКлаб
Это на самом деле ламерство. Конечно, для стартапа численностью в полтора человека - никаких проблем нет по перечислению каждому сотруднику вознаграждения индивидуально на его счет. А вот для более-менее серьезного бизнеса с численностью хотя бы 100-200 человек - это очень дорого. В рамках зарплатного проекта сейчас работодатель передает в банк ведомость-список с ФИО сотрудников и вознаграждением напротив каждой фамилии, оформляя одну-единственную платежку на общую сумму. А теперь представьте, каково это будет минимум пару раз в месяц оформлять к примеру 500 платежек на основе 500 шаблонов? Это только специальным самописным программным решением поверх "штатного" банк-клиента можно сделать. А если у организация обслуживается сразу в нескольких банках? На каждый из используемых банков-клиентов такую заплатку писать?
Да ничего нищебродского, скорее рациональность. В полной стоимости владения Солярисом (амортизация, страховка, налоги, обязательное ТО, ремонт, бензин) - стоимость бензина составит около 30% при стандартном годовом пробеге. Соответственно, считать расходы на бензин владельцу Соляриса - рационально. А вот для владельца Теслы или БМВ7 стоимость топлива в полной стоимости владения авто составит процентов 5 от силы (если не ездить на них по 150 тысяч км в год конечно) - и именно поэтому считать расходы на топливо владельцу Бмв или Теслы глупо. Ну, или если уж вы настолько щепетильны в контроле расходов, глупо их считать первыми, и не упоминать про все остальные статьи расходов, гораздо более весомые.