Gleb Parfenov

+1
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

В целом все выглядит очень интересно и правильно. Есть два момента, которые хотелось бы уточнить:

1. Насколько разный продукт был у разных менеджеров? Был подобный опыт переведения "всех" услуг на "всех" менеджеров. Это дает прирост в первые 2 месяца, но потом начинает идти спад, т.к. у каждой услуги есть своя воронка продаж, особенности и часто мотивация для менеджера. По сути, если услуги действительно разные и продажи по ним не анализируются по группам, то такая структура отдела усложняет процесс контроля и может привести к фатальным последствиям для некоторых групп услуг. Возможно, в вашей ситуации все ок, но я бы все равно проверил бы все показатели по разным услугам через 2/4/6 месяцев.

2. Что с продажами? Они выросли? Если да, то на сколько? Какая динамика продаж относительно ситуации на рынке?

1