Denis Afanasev

с 2021
0 подписчиков
32 подписки

Позвольте я поясню

Я под "более дешевыми" решениями имел ввиду решения в области маркетинга, которые позволяют достичь тех же целей (повышения эффективности рекламы, рассылок, пуш нотификаций) другими способами.

Например, вместо того, что бы грузить данные в дорогие SGX сервера можно для начала просто перестать рекомендовать своим клиентам купить то, что они уже купили, усилить свои собственные рекомендательные системы и тп.

Я в своем комментарии критикую не SGX, а использование SGX для задач повышения маркетинга, тк там пока еще нет проблемы "защиты данных", там еще огромное количество нерешенных проблем более простого плана, дающих намного более большой прирост эффективности, чем использование таких технологий как SGX.

Почему авторы используют маркетинг как мотивацию для продажи SGX клиентом? Думаю потому что в маркетинге есть очевидные бюджеты, которые открыто публикуются, все знают "сколько денег" в этой индустрии и хотят их забрать любыми способами :)

Если Вас интересуют какие есть способы и методы совместного безопасного использования данных, то тут хочу отдельный пост написать с небольшим обзором.

Вот все хорошо в Intel SGX, кроме того, что никакого отношение к описываемым в статье кейсам тут не улавливается слабо, и сильные стороны применения этого подхода явно лежат в других задачах.

SGX - технология, предназначенная для снижения недоверия к облачным вычислениям со стороны крупных компаний, которых надо затаскивать в облака. Относиться к теме private cloud и private вычислений. 

Но хотя и есть заявление, что SGX дает возможность для совместных вычислений, когда два партнёра могут взаимодействовать друг с другом, тем не менее упомянутые задачи маркетинга имеют несколько другую проблематику, связанную с необходимостью синхронизации или передачи клиентских идентификаторов на сторону рекламной платформы. Потому что без того, что бы как то "указать" сторонней рекламной платформе кому и что надо показывать, повысить конверсию сложно. Кроме этого, в задачах рекламы, таргет вносить примерно 15% эффективности, в то время как место показа, контекст и креатив делают все остальное.

Все это дает основания сомневаться в экономической эффективности кейсов, тк стоимость решения "проблемы" защиты данных кажется выше выгод, при том, что "проблема" данной технологией решается лишь частично при том, что есть и другие, более дешевые, технологии для решения таких задач.

2