Ну, видишь, там хотяб было сказано куда заходить и что смотреть ))) а тут все в тихую
Ну вот оказывается, что можно. Причем полный игнор со стороны @Сбер
Да потому что как раз таки подавляющее большинство людей сидят на Сбере. И лимита СБП не хватает для переводов. Поэтому и была приобретена подписка СберПрайм+, в которой Сбер пробил очередное дно, изменив условия втихую, мол иди смотри на сайте
Так а я и не прошу прежние условия в будущем. Я лишь пытаюсь добиться чтоб вернули мне до конца оплаченного периода то, что я покупал. Реально, тут 2 недели осталось 😂
Абсурд
А также, прочитайте что значит слово "уведомление". И это явно не размещение чего-то там на сайте
Сначала почитайте постановление Верховного Суда РФ, а затем пишите свои заскриптованные ответы. Вы не имели право менять условия подписки до истечения срока её действия. И не важно, уведомляли бы вы меня или нет ( хотя просто уведомления для меня было бы достаточно и этой статьи не было бы ). Судебная практика есть, так что тут уже дело за малым, на самом деле.
Вы не имеете права менять условия подписки без уведомления меня, как клиента. О чем говорит постановление Верховного Суда РФ от 23 марта № 33-КГ20-6-К3, где Верховный Суд указал на недопустимость одностороннего изменения условий договора финансовой организацией, даже если гражданин согласился на это, поставив подпись в документе ( либо же как я, поставив галочку в вашей "оферте" )
Верховный Суд указал, что в Постановлении Конституционного Суда РФ от 23 февраля 1999 г. № 4-П гражданин является экономически слабой стороной и нуждается в особой защите своих прав, что влечет необходимость ограничить свободу договора для другой стороны, т.е. для вас, банков!
А вот если бы вы применили новые условия по подписке уже после истечения моего ОПЛАЧЕННОГО периода - вот тут бы вы уже были правы. А я приобретал подписку с указанием на БЕЗЛИМИТНЫЕ переводы
Почему при покупке подписки я не был уведомлен, что мне необходимо постоянно лезть на сайт и проверять условия тарифов?
@Сбер , значит на вчерашнюю смс о кредитном продукте вам хватило желания и времени меня проинформировать, а вот об изменении тарифов подписки - нет??!
Да нет, не риторический. Досудебка уже готовится. И тут дело не в этой гребенной комиссии, а в деле принципа. Я удаленщик, времени много.
Только при покупке ( год назад ) подписки, у вас не было этого пункта 4.5 !!!
Смотрите webarchive !! Передайте команде айтишников пламенный привет
Мой вопрос остаётся такой же - ответьте на него!!! Почему Вы не информируете клиентов?
От СберПрайм?
Это наверное потому, что я не хочу у них кредиты брать 😂
Ну чтоб ты понимал, я купил подписку в ноябре прошлого года 🤦♂️
И они сменили условия считай за месяц до окончания срока. Вот где логика 🤷♂️
@Сбер ну так я получу внятные комментарии, почему условия были изменены без моего ведома или нет?
Потому что исходя из вашей логики: дай деньги > купи подписку > сам заходи каждый день на наш сайт и с трепетом читай условия, чтобы когда тебе нужно было совершить перевод, ты не попал на комиссию? Все верно ведь я рассуждаю?
Почему такое наплевательское отношение к клиентам??!
Да это просто дичь какая-то 🤬
Тут даже дело не в размере комиссии, а в том, что переобуваются на ходу 🤷♂️
Пишут и меняют условия как им хочется. Причем смс об изменении тарифов карты приходят регулярно, а об изменение условий ПОДПИСКИ, которая ИЗНАЧАЛЬНО ПОЗИЦИОНИРОВАЛАСЬ как ПОЛНЫЙ БЕЗЛИМИТ НА ПЕРЕВОДЫ И ПЛАТЕЖИ - отправить краткую смс не могут.
Зато им не жалко времени и средств на смс, чтоб предложить мне кредитку. За последние месяца 3 - звонили уже раз 10, причем получая отказ. @Сбер Я НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ ВОЗЬМУ КРЕДИТ У ВАС, пометьте это у себя и хватит звонить с предложениями. Если вы меняете условия по подписке, я представляю уже что у вас там по кредитам
Вы серьезно? У меня подписка была приобретена на ГОД! Почему вы меняете условия, не оповестив об этом клиентов ДО истечения срока подписки? Я ведь брал её на год по условиям, которые были предложены изначально. И НИГДЕ не было сказано о том, что банк в праве менять условия на свое усмотрение!
Здравствуйте, я уже выложил полную статью в Приёмной. Здесь только заголовок, выложенный по ошибке
Всем привет. Парни, ну то что делает Тинек - это как бы не новость уже давно. Лично я вообще премиум пользователь Тинька, как то раз меня бомбануло и я дозвонился всё-таки до адекватного человека у них. Мне пообещали зафиксировать категории ( со слов девушки на той стороне провода - для премиум клиента у них есть возможность это сделать ). Я выбрал Авто и АЗС, супермаркеты кажется, красота ( много женщин в семье у меня 😂 ) и ещё что-то, не помню точно.
Так вот прикиньте, мне отказали 🤷♂️ они там заявку создали, я дня 3 ждал, а потом - ты дурак 🤦♂️
В общем, я нафиг ухожу с премиума в след месяце, ибо до конца этого он уже проплачен...
Может будет кому нужно и полезно. Это не реклама, а просто мнение после использования. Нашел я банк, Промсвязьбанк называется. Так вот мне там дали условия, даже на тарифе для смертных, которых в Тиньке никогда и не было.
Вот Тинек говорит, что прям все банки порезали кешбэк. Да ничего подобного. Кстати, помимо этих категорий можно выбирать 3 любые каждый месяц, а их там где-то 15шт, +1% будет всегда. Ну как-то так. Пока я не видел ещё банка с таким повышенным кешбэком, на категории которые нужны именно мне ( может кому-то и не подойдёт )
Спасибо за внимание!
Вам они хотяб отзвонились 😂
А мне все обещают и обещают...
Подобная ситуация, только с другим тарифом. Создают заявку, а потом "ой, мы не смогли до вас дозвониться" 🙈🙈🙈