Morris

+22
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

Вам они хотяб отзвонились 😂
А мне все обещают и обещают...
Подобная ситуация, только с другим тарифом. Создают заявку, а потом "ой, мы не смогли до вас дозвониться" 🙈🙈🙈

в посте

Ну, видишь, там хотяб было сказано куда заходить и что смотреть ))) а тут все в тихую

в посте

Ну вот оказывается, что можно. Причем полный игнор со стороны @Сбер

в посте

Да потому что как раз таки подавляющее большинство людей сидят на Сбере. И лимита СБП не хватает для переводов. Поэтому и была приобретена подписка СберПрайм+, в которой Сбер пробил очередное дно, изменив условия втихую, мол иди смотри на сайте

1
в посте

Так а я и не прошу прежние условия в будущем. Я лишь пытаюсь добиться чтоб вернули мне до конца оплаченного периода то, что я покупал. Реально, тут 2 недели осталось 😂
Абсурд

в посте

А также, прочитайте что значит слово "уведомление". И это явно не размещение чего-то там на сайте

1
в посте

Сначала почитайте постановление Верховного Суда РФ, а затем пишите свои заскриптованные ответы. Вы не имели право менять условия подписки до истечения срока её действия. И не важно, уведомляли бы вы меня или нет ( хотя просто уведомления для меня было бы достаточно и этой статьи не было бы ). Судебная практика есть, так что тут уже дело за малым, на самом деле.

2
в посте

Вы не имеете права менять условия подписки без уведомления меня, как клиента. О чем говорит постановление Верховного Суда РФ от 23 марта № 33-КГ20-6-К3, где Верховный Суд указал на недопустимость одностороннего изменения условий договора финансовой организацией, даже если гражданин согласился на это, поставив подпись в документе ( либо же как я, поставив галочку в вашей "оферте" )

Верховный Суд указал, что в Постановлении Конституционного Суда РФ от 23 февраля 1999 г. № 4-П гражданин является экономически слабой стороной и нуждается в особой защите своих прав, что влечет необходимость ограничить свободу договора для другой стороны, т.е. для вас, банков!

А вот если бы вы применили новые условия по подписке уже после истечения моего ОПЛАЧЕННОГО периода - вот тут бы вы уже были правы. А я приобретал подписку с указанием на БЕЗЛИМИТНЫЕ переводы

1
в посте

Почему при покупке подписки я не был уведомлен, что мне необходимо постоянно лезть на сайт и проверять условия тарифов?

2
в посте

@Сбер , значит на вчерашнюю смс о кредитном продукте вам хватило желания и времени меня проинформировать, а вот об изменении тарифов подписки - нет??!

1
в посте

Да нет, не риторический. Досудебка уже готовится. И тут дело не в этой гребенной комиссии, а в деле принципа. Я удаленщик, времени много.

в посте

Только при покупке ( год назад ) подписки, у вас не было этого пункта 4.5 !!!
Смотрите webarchive !! Передайте команде айтишников пламенный привет

1
в посте

Мой вопрос остаётся такой же - ответьте на него!!! Почему Вы не информируете клиентов?

1
в посте

От СберПрайм?

в посте

Это наверное потому, что я не хочу у них кредиты брать 😂

в посте

Ну чтоб ты понимал, я купил подписку в ноябре прошлого года 🤦‍♂️
И они сменили условия считай за месяц до окончания срока. Вот где логика 🤷‍♂️

в посте

@Сбер ну так я получу внятные комментарии, почему условия были изменены без моего ведома или нет?
Потому что исходя из вашей логики: дай деньги > купи подписку > сам заходи каждый день на наш сайт и с трепетом читай условия, чтобы когда тебе нужно было совершить перевод, ты не попал на комиссию? Все верно ведь я рассуждаю?
Почему такое наплевательское отношение к клиентам??!

3
в посте

Да это просто дичь какая-то 🤬
Тут даже дело не в размере комиссии, а в том, что переобуваются на ходу 🤷‍♂️
Пишут и меняют условия как им хочется. Причем смс об изменении тарифов карты приходят регулярно, а об изменение условий ПОДПИСКИ, которая ИЗНАЧАЛЬНО ПОЗИЦИОНИРОВАЛАСЬ как ПОЛНЫЙ БЕЗЛИМИТ НА ПЕРЕВОДЫ И ПЛАТЕЖИ - отправить краткую смс не могут.
Зато им не жалко времени и средств на смс, чтоб предложить мне кредитку. За последние месяца 3 - звонили уже раз 10, причем получая отказ. @Сбер Я НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ ВОЗЬМУ КРЕДИТ У ВАС, пометьте это у себя и хватит звонить с предложениями. Если вы меняете условия по подписке, я представляю уже что у вас там по кредитам

3
в посте

Вы серьезно? У меня подписка была приобретена на ГОД! Почему вы меняете условия, не оповестив об этом клиентов ДО истечения срока подписки? Я ведь брал её на год по условиям, которые были предложены изначально. И НИГДЕ не было сказано о том, что банк в праве менять условия на свое усмотрение!

2
в посте

Здравствуйте, я уже выложил полную статью в Приёмной. Здесь только заголовок, выложенный по ошибке

Всем привет. Парни, ну то что делает Тинек - это как бы не новость уже давно. Лично я вообще премиум пользователь Тинька, как то раз меня бомбануло и я дозвонился всё-таки до адекватного человека у них. Мне пообещали зафиксировать категории ( со слов девушки на той стороне провода - для премиум клиента у них есть возможность это сделать ). Я выбрал Авто и АЗС, супермаркеты кажется, красота ( много женщин в семье у меня 😂 ) и ещё что-то, не помню точно.
Так вот прикиньте, мне отказали 🤷‍♂️ они там заявку создали, я дня 3 ждал, а потом - ты дурак 🤦‍♂️
В общем, я нафиг ухожу с премиума в след месяце, ибо до конца этого он уже проплачен...
Может будет кому нужно и полезно. Это не реклама, а просто мнение после использования. Нашел я банк, Промсвязьбанк называется. Так вот мне там дали условия, даже на тарифе для смертных, которых в Тиньке никогда и не было.
Вот Тинек говорит, что прям все банки порезали кешбэк. Да ничего подобного. Кстати, помимо этих категорий можно выбирать 3 любые каждый месяц, а их там где-то 15шт, +1% будет всегда. Ну как-то так. Пока я не видел ещё банка с таким повышенным кешбэком, на категории которые нужны именно мне ( может кому-то и не подойдёт )
Спасибо за внимание!