SMM — продвижение в соцсетях, то есть всё что делается в соцсетях бесплатно. Наполнение бизнес-сообщества, общение с заинтересованной аудиторией, создание страничек по теме, в которых будут тусить люди на почитать, но может когда чего и купят. Странички и сообщества тоже нужно продвигать, но кажется пока это сделать попроще, чем вытащить сайт на первые позиции в поисковике. Хештеги, партнерские посты, конкурсы — это всё в тему. Можно немного доплатить системе, чтобы она помогла вам собрать аудиторию в ваше сообщество. Это нормально, эффективно и не стыдно. Есть ещё массфоловинг и обстреливание личек потенциальной аудитории — тут уже сомнительно, это то, что соцсети не любят, могут забанить. Но — люди продолжают упорно это делать, вероятно, работает.
Мне справедливо напомнили о партнерском маркетинге, который был упущен в этом кратком обзоре. Он существует и полезен, хотя и вряд ли станет первым инструментов на вашем пути.
Исправляю ошибку ссылкой на статью Дениса Лагутенко, понятной и актуальной.