Для тех, кто не любит ждать - мой телеграм. Самым стойким - сначала контент.Этот материал будет полезен нескольким группам людей:Кто продает на WB или планирует продаватьКто помогает продаватьКто знает всё лучше всех и всегда имеет что сказать)Продажи на WB да и не только, подчиняются простому экономическому закону, в котором внутренняя система ранжирования товаров старается учесть интересы всех сторон взаимодействия: покупателя, продавца и маркетплейса. Это логично, это понятно.Сегодня, в открытом доступе, множество материалов с разной степенью сказочности. Бум на маркетплейсы на пике. В инфополе пришло много людей средней и меньше степени подготовки, целью которых совсем не ваша прибыль.Не смотря на обилие информации, что конкретно нужно делать для поднятия карточки - для многих в тумане.Даже если ты знаешь что делать, как это сделать правильно - остается вопросом.Сегодня разбираем одну из актуальнейших тем для всех продавцов маркетплейсов - вывод товара в ТОП.Без магии, только логика, цифры, рассуждения и примеры.Разберем первый из 10 основных факторов доказано влияющих на успешность продаж товара на WB.Ниша товара и попадание в категориюЦеновая категория товараВизуал товара и описаниеПродажи товара (количество)Отзывы о товаре (качество)Объем продаж ЮР лица или бренда товараКонверсия в выкупыFBS/FBO и торговля остаткамиПодсортировкаВнешний трафик1. Ниша товара и попадание в категориюОчевидно, что рыбу надо ловить там, где она есть.Формирование спроса на новый неизвестный товар или услугу собственными силами - дорогое удовольствие.Планируя работу с маркетплейсом, важно понимать, сколько денег есть в нише, конкурентов их цены, возможности конкурентов, а также трезво оценивать свое предложение и экономику.Если ваше предложение по цене не может быть X2 от себестоимости, есть риск оказаться на грани рентабельности.Конечно, все зависит от ваших ожиданий от бизнеса, для кого то и 10 миллионов выручки - достаточно, кому то миллиарда мало.Маркетплейсы растут по выручке каждый год, если ваша ниша растет - это хороший знак, можно закладывать это в расчет на перспективу.Рост и объем категории смотрятся через сервисы аналитики, можно взять тест на mpstats или eggheads (либо подобном) и посмотреть, как вариант - через знакомых, кто продает на маркетплейсах.Если деньги в вашей нише есть - значит есть шансы их от-туда достать.В течении следующих дней, опубликую материалы по оставшимся 9 пунктам, однако на канале E-COM Терапия они появляются чуть быстрее, присоединяйтесь.
слишком поверхностные очевидные факты. где инсайды?
Это ведь достаточно индивидуально. Статья - вступление. Возможно в продолжениях что-то для себя словите.