Зачем ты мне навязываешь свои посты? Просто настраивай рекламу!

Услышала я от него. Это был мужчина из далеких 90-х, который не сумел выйти из того периода. С серьезным видом он сидел напротив меня в кофейне. Его бизнес не соотносился с его внешностью. Он был владельцем детского центра в соседнем ТЦ. Хотелось спрятаться и не спорить с ним. Все 1,5 часа нашего диалога я тщетно пыталась доказать, что рекламы в соцсетях мало. Нужен еще и контент, прогрев аудитории, создание лояльности..

Зачем ты мне навязываешь свои посты? Просто настраивай рекламу!

Все доводы разбивались об ответ в духе «ты втираешь мне какую-то дичь».

В моей голове пробегали свежие воспоминания. Ведь два дня назад я уже подписала договор на работу с таким же детским центром. Только подход был совсем другой. Настя, владелец клуба, сама прибежала ко мне с горящим взглядом и кучей идей. Она тут же стала зачитывать свой план, составленный по лестнице Ханта:

  • Гипотезы для таргета под каждый уровень теплоты;
  • Закрытие возражений через посты;
  • Вовлекающие идеи контента с мотивацией участников;
  • Полезные тексты для увеличения лояльности;
  • Системный подход и крутая работа в связке.

Эй, так что там? Рекламу делать будем, или мне к конкурентам уйти?

Его грубый голос вырвал меня из контрастных воспоминаний. Тут я поняла, что уперлась в стену непонимания. О результате в этом проекте можно забыть. Работа ради денег – не мой вариант. Я отказалась от клиента. Высказав все, что думает о моем профессионализме, он поднялся с кресла. Ушел на поиски человека, который ему «просто настроит рекламу, а не будет втюхивать ненужный мусор».

Я расслабилась и быстро включила незаконченный контент-план для Насти. Мы приступили с ней к работе. Сделали живые фото из центра. Она подкидывала мне идеи каждый день. Группа быстро начала расти, а отзывы от родителей были наполнены благодарностью и теплом. Я проходила мимо центра и радовалась, что на парковке практически не было свободных мест.

Прошло два года. Настя пережила карантин, открыла новые кружки в центре, создала два новых филиала. Мои друзья успели организовать в нем дни рождения своих детей. В расписании нет свободных окошек на пару месяцев вперед. Настя теперь зовет меня на кофе и обсуждение новых идей.

А что стало с центром того мужчины? Не знаю, нашел ли он своего специалиста в тот момент. Знаю только одно, его помещение уже полгода как ищет нового арендатора, а сам центр стал просто историей - моим маленьким приключением, в котором победили принципы, а не желание быстро заработать.

реклама
разместить
Начать дискуссию