Рост продаж на 23 % и 560 заказов со средним чеком 12500 рублей — это реально!

К нам обратился швейцарский ортопедический салон SWOS. У него есть интернет-магазин и торговые точки оффлайн. Было необходимо повысить количество продаж и там, и там. Работать предстояло с клиентами из Москвы и Подмосковья.

Рост продаж на 23 % и 560 заказов со средним чеком 12500 рублей — это реально!

Предварительная работа

У клиента три салона в разных частях Москвы: метро "1905 года", метро "Таганская", метро "Беляево". Близость станций делает магазины доступными для разных людей. За время работы салоны успели выявить закономерность поведения клиентов. Многие просматривают интернет-магазин как виртуальную витрину, а покупки предпочитают делать в салонах.

Необходимо было повысить уровень продаж в обоих магазинах: виртуальном и реальном. Помимо ортопедической обуви, заказчик предлагает сопутствующие товары. Привязки к определенным категориям не было.

Для продвижения рекламных кампаний мы выбрали Яндекс Директ, Google Ads и Товарную рекламу с привязкой по геолокации Москва и область. Перед запуском провели подготовительную работу.

Мы изучили рынок и конкурентов. На основе информации собрали семантическую майнд-карту запросов и пересечений. Потом подобрали основные маски запросов.

Для сбора ключевых запросов использовали программу Key Collector. В ней удобно подбирать точное семантическое ядро. При первоначальной обработке было получено 30000 запросов, из которых выбраны 3000 наиболее целевых ключевых фраз. Именно их использовали для рекламных кампаний, дополнив минус-словами и околоцелевыми запросами.

Подбор информации осуществлялся для каждой рекламной кампании отдельно. Это позволило сегментировать целевую аудиторию и добиться точного попадания объявлений к потенциальным клиентам.

Детали реализации проекта

Мы решили использовать 37 рекламных кампаний для Яндекс Директ и Google Ads. Это было необходимо для детального сегментирования аудитории. Мы отбирали пользователей по полу, возрасту, конкурентным запросам, брендам, товарным направлениям в каталоге (обувь, корсеты бандажи, косметика и другие).

Отдельно мы сделали рекламные кампании для брендов типа Kybyn, Joya, Solidus и другие для привлечения людей, заинтересованных в продукции конкретных производителей. Мы решили охватить максимальное число потенциальных клиентов.

Были подобраны самые релевантные запросы для рекламных кампаний. Мы разделили их на целевые и околоцелевые, добавили кампании на РСЯ и КМС.

Учитывая точки продаж, было принято решение добавить рекламные кампании с привязкой к адресу салона. Добавили биддер для легкого управления ставками и контроля бюджета. Подключили системы аналитики, провели тестирование рекламных кампаний и сделали корректировку данных.

Что в итоге?

За год работы нам удалось получить рекламный охват около 9 млн 500 тысяч человек. При этом средняя стоимость одного клика составила всего 6,56 рублей. Число переходов на сайты составило 170000.

За время работы мы получили больше 560 онлайн-покупок со средним чеком 12500 руб. Если объединить уровень продаж в онлайн- и в офлайн-магазинах, то он вырос на 23 %.

Работать со сферой ортопедических товаров было интересно и результативно. Удалось добиться хороших показателей. Это возможно, если клиент точно понимает, какого результата ждет. А мы знаем, какие инструменты использовать для реализации заданных целей!

реклама
разместить
Начать дискуссию