По мере развития событий из настоящего, вероятностная картинка всей этой инфраструктуры, которую мы представили в виде окружности с точками начинает меняться, какие то точки-события исчезают, какие то появляются, а какие то перемещаются к центру или от центра, блуждают по какой то своей траектории меняя причиннные точки своего появления заменяя их на другие. Но вернемся к центральной маркерной точке будущего, которая и представляет собой суть тренда в настоящем. Так вот если взять этот ЛИТ РПГ и проанализировать его с точки зрения где же тут тренд, то окажется что этим маркерным событием является сам факт существования геймплея и прокачки, т.е. ПРИНЦИП, по которому в будущем будет строится социальное поведение в обществе. Т.е. мы создаем в виртуальной реальности КОПИЮ той, в которой живем сами и которая по сути точно такая же РПГ только очень очень продвинутая и сделанная, скажем так, на другом уровне технологического развития, продуктом которого является весь наш социум.