Так было и во время кризиса 2008 года, когда отрасль настигла волна дефолтов и банкротств (речь о давно канувших в Лету сетях "Арбат престиж", "Банана-мама", АЛПИ, "Самохвал", холдинге "Марта" и многих других, не переживших те события). Так было и в кризис 2014-2015 годов. Если для потребителей, преимущественно среднего класса, он ознаменовался трансформацией продуктовой корзины, из которой исчез итальянский пармезан, то ритейлу он принес снижение покупательской способности и перекраивание системы поставок из-за санкций и контрсанкций. И вот, восстановившись, перезарядив батареи и устремившись к новым рекордам, в 2022 году ритейл столкнулся с целым ворохом новых проблем, которые одномоментно изменили планы развития отрасли.
180,а казалось меньше