Второй, но очень очень важный аспект, на который менеджмент Валдберис вообще забил, это поддержка селлеров. Если сказать проще, её нет от слова совсем. Наплодив кучу групп в телеграм, сделав прекрасный раздел на сайте в личном кабинете, даже написав регламент по времени ответа, один хрен это все не работает, от слова совсем. Как пример у нас до сих пор висит открытый вопрос в сервис деск, который можно было решить за 10 минут, на который должны были ответить в течении 48 часов, от 27.10.2021))Вопрос мы уже решили сами, но факт в том что поддержки никакой нет. И это касается всех видов вопросов и мест где вы их отдаёте. В телеграм шаблонные ответы, типа создайте обращение в поддержку или забаним за повтор вопроса)) К слову чат для FBS вообще решили не вести и не отвечать на вопросы, сами типа как нибудь справятся.По сути, данный сервис по поддержке худший из всех маркетплейсов, озон и алиэкспрес отвечают быстро, яндекс и сбер мега маркет, чуть дольше но в течении 2 дней точно, Валдберис оставляет вас с вашим вопросом навсегда.