Как Озон пытается выстрелить себе в ногу

Озон, на данный момент самый сбалансированный маркетплейс, на наш взгляд. Широкая сеть пвз, хорошая скорость доставки, приятный сайт и приложение. Озон начал хорошо догонять ВБ, но последнее обновление сократит число селлеров и соответственно число покупателей.

Всегда ревностно следили за соблюдением порядков площадки и законов, поэтому блокировали продавцов за серьёзные нарушения договора. Чтобы вам было проще следовать правилам — с 3 февраля начнём предупреждать, если допустите ошибку, и расскажем, насколько она существенна.Как это работаетДля наглядности и простоты у каждого нарушения появился свой вес: от 200 до 1000 штрафных баллов в зависимости от серьёзности. Когда продавец наберёт 1000 штрафных баллов, нам придётся заблокировать его личный кабинет. Если личных кабинета два, то суммарный порог блокировки – 1600 штрафных баллов, больше двух личных кабинетов — 2000 штрафных баллов.Как узнать, сколько у вас балловНачнём с чистого листа: когда запустим новую систему, у вас будет 0 баллов — даже если раньше вы нарушали правила.Если начислим баллы, обязательно пришлём об этом уведомление в личный кабинет — у вас будет 3 календарных дня, чтобы обжаловать решение.

Озон

Если разбираться то большинство нарушений сразу дают 1000 баллов и блокировку, что делает всю систему не предупредительной, а скорее карательной, настроенной на сокращение продавцов. Да и большинство нарушений и так приводили к блокировке магазина, например всё что касалось использования ТЗ, так для чего городить огород?

Очень понравился пункт :Грубость в отношении покупателя Ozon. А как и кто это будет трактовать? Понятно когда покупателю пишут что он идиот, а если этотзавуалировано, например что то типа: Стирать данную вещь при 60 градусах, будет мягко говоря не умно. Вот это нарушение или нет? И таких пунктов не мало.

Вообщем или Озон решил сократить число магазинов, либо маркетинговый отдел не понимает, что на хвосте уже и яндекс маркет и али, даже Казань Экспресс уже обходит озон по Татарстану. да и несколько новых маркетплейсов начинают агрессивную рекламу .

За сим следим далее.

Начать дискуссию