Благодарим за ожидание.
Уточнила информацию по вашему вопросу, о ситуации знаем и уже работаем над решением.
Дело в том, что начисления за обработку и доставку в вашем личном кабинете стали отражаться быстрее, чем раньше. К сожалению, начисления за продажу и списание комиссии пока отображаются с задержкой – как правило в 4-5 часов. Данная особенность системы никак не повлияет на наши взаиморасчёты – если пользуетесь услугами гибкого графика, то деньги придут на следующий рабочий день после того, как начисления отобразятся в системе. Спасибо, что сообщили. Мы уже работаем над тем, чтобы вам не приходилось ждать, а вы помогаете нам делать площадку ещё удобнее и эффективнее.
Спасибо за понимание! Мы всегда на связи.
Техническая поддержка Озона.
Добрый день! О банкротстве Ozon переживать совсем не стоит) Но сейчас действительно начисления могут отображаться с задержкой у некоторых продавцов — заминка связана с технической особенностью самих начислений. Отображаем расходы на доставку и плату за товар отдельно. Сейчас расходы появляются у продавцов быстрее, чем начисления за продажу самого товара, отсюда и путаница. Коллеги о ситуации знают и уже чинят, но точных сроков пока нет.
В целом поддержка подсказывает верно: на выплаты этот случай не повлияет — все продавцы свои деньги получат.
То есть норма задержки на три дня?? Да уж))