Герой данного кейса - Оксана, блогер и йог с 14-летним стажем. Оксана обратилась ко мне с целью увеличения количества подписчиков в аккаунте.
Кейс будет коротким, без воды. Я не буду расписывать то, как якобы создавал 500 портретов ЦА, анализировал конкурентов, сделал 1500 креативов, разбил аудиторию по интересам в майнд-карте размером с Рязань. Это почти всегда бесполезные действия и расписывается для создания имитации бурной деятельности + для увеличения чека.
Но креативы действительно были сделаны, изначально на тест было сделано около 10 штук с разными заголовками. Но ничего из этого не работало, и после ещё нескольких попыток я решил в корне поменять тактику...
У Оксаны качественный контент в аккаунте - соответственно было решено воспользоваться этим козырем ;). Взял самые популярные посты в работу и начал шаманить в рекламном кабинете. Подробно расписывать не буду т.к. это уже секретная информация.
Подключил LiveDune для отслеживания статистики, ниже прилагаю скрины из рекламного кабинета + статистику.