{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как я привлёк 900+ подписчиков в блог за 21 день

Герой данного кейса - Оксана, блогер и йог с 14-летним стажем. Оксана обратилась ко мне с целью увеличения количества подписчиков в аккаунте.
Кейс будет коротким, без воды. Я не буду расписывать то, как якобы создавал 500 портретов ЦА, анализировал конкурентов, сделал 1500 креативов, разбил аудиторию по интересам в майнд-карте размером с Рязань. Это почти всегда бесполезные действия и расписывается для создания имитации бурной деятельности + для увеличения чека.
Но креативы действительно были сделаны, изначально на тест было сделано около 10 штук с разными заголовками. Но ничего из этого не работало, и после ещё нескольких попыток я решил в корне поменять тактику...
У Оксаны качественный контент в аккаунте - соответственно было решено воспользоваться этим козырем ;). Взял самые популярные посты в работу и начал шаманить в рекламном кабинете. Подробно расписывать не буду т.к. это уже секретная информация.
Подключил LiveDune для отслеживания статистики, ниже прилагаю скрины из рекламного кабинета + статистику.

Что мы видим?
Потрачено 8960,20р

Уникальных кликов 1336

CPC 6,71р

Теперь смотрим на статистику Live Dune

Как мы видим, общий приход за 21 день составил 950 подписчиков.Делим количество потраченных денег на объём полученной аудитории и выясняем стоимость подписчика.8960р/950= 9,4р
И на этом кейс можно было бы закончить, но мы с вами поступим "по-чесноку" и исключим органический прирост, о котором так часто умалчивают таргетологи в своих кейсах. Смотрим прирост за последнюю неделю до начала работы со мной.

Берём медиану и умножаем на количество дней, которые мы работали21*4 = 84Исключаем из общего числа подписчиков950-84 = 866И снова делим затраты на количество подписчиков8960/866 = 10,3 рублей
Работать продолжили, все довольны :)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда