Tatiana Komarova

+138
с 2017
1 подписчик
27 подписок

Да, это неудачно получилось - речь конечно не про школы танцев, а про онлайн-образование в целом. 

Танки? Ого! На случай восстаний в тюрьмах?
Да, no pasa nada как-то до последнего момента доминировало...

1

У нас в ближайший парк нельзя. Если только ты не собачник, что, конечно, несправедливо как-то. 
Про ужасы - у вас, видимо, детей нет :)

2

Продуктовый ритейл это "жизненно важное", весь остальной - уже закрыт

Пока да. Но 90% компаний перевели сотрудников на удаленку. И местное правительство уже пишет возмущенные жалобы в Мадрид, что нужно все закрыть и оставить только жизненно важные производства - так что думаю это окно возможностей тоже скоре закроется

1

Это должно оставаться секретом клуба карантинщиков!

4

Скорее всего, по району будет ездить одна и та же полицейская машина, и после первого раза отмазаться уже не получится

3

Пока не знаю. В Италии нужно носить с собой специальное разрешение с работы (если это по работе) или справку о прописке, если идешь в ближайший к твоей прописке магазин/аптеку. Ну а собака это конечно чит-код!

4

Работали и работаем, но будем работать намного больше.  Это фокус всей компании на 2020 год. 

2

Комментарий не отображается - то ли глюк, то ли тут нельзя почту оставлять... Если второе, то тогда будем очень ждать на почту. Очень неловко вас заставлять предпринимать дополнительные усилия, но просто по имени-фамилии мы вас в CRM не найдем и не сможем разобраться

Мария, это очень печально, давайте мы разберемся что происходит и почему вас динамят... Можете уточнить почтовый адрес, с которого у нас зарегистрированы? Или если не хотите публично писать (тут вроде бы нет функции ЛС) - написать на  customer.support@skyeng.ru c пометкой VC в заголовке

Максим, прошу прощения, пропустила ваш комментарий. Да, давайте свяжусь с коллегами и напишу вам в соцсетях

Меня с моим Advanced выворачивает от "сАппорт", но не от "саппОрт". А где вы, кстати, слышали? Вы уже не не про письменную публикацию, а про что-то еще?

Я понимаю о чем вы. Наверное, лучше было бы просто использовать русское "служба поддержки" или типа того. Но все же английские слова, перемещаясь в русскую речь, меняются. Я не встречала, честно говоря, компаний, которые пишут "сэппорт". И странно будет, например, писать "зирокс" вместо "ксерокс", хотя в оригинале произносится именно так.

4

Вот как бы ни ругали твой продукт, все равно обидней, когда ругают коленки.

4

Это прям вообще жесть :( Исходя из того, что этот случай уже разбирался и ваш вопрос уже решили, кажется, я тут больше ничего не могу сделать, кроме как еще раз извиниться от лица компании.

Мы сейчас начинаем использовать ML-модель, чтобы контролировать автоматически качество урока (https://vc.ru/ml/79951-kak-skyeng-ocenivaet-vneshniy-vid-prepodavatelya-ml-model-dlya-kontrolya-kachestva-urokov), по идее, ваш случай мы бы таким образом отловили.

Вы правы. Над качеством и полнотой ответов «большой» саппорт тоже работает, в том числе их работу разбирают когда приходит внешний отзыв.
А давно это было?

Большой проект по визуализации целей и прогресса у нас в работе, вы правы, это действительно важно

1

Не берусь судить, насколько можно вынести такой график именно преподавания. Но общеизвестный и печальный факт, что в школах к официальному оплачиваемому времени преподавания добавляется еще много "бесплатных" часов проверок домашек, подготовки к урокам и, главное, заполнения бесчисленного количества отчетов.

2

Действительно, в большинстве случаев мы просим телефон, чтобы оперативно связаться и проговорить все детали. Практика показыает, что на e-mail, например, отвечают очень мало, хотя, казалось бы, люди сами оставляют заяки и заинтересованы в обучении.
Но мы работаем над собой - сейчас тестируем другие способы связи и возможность самостоятельно назначить себе урок. Надеюсь, скоро что-то из этого пойдет в продакшн и немного снизит травматичность)

Зависит от многих параметров - количество учебных часов, уровень языка, оценки учеников, бонусная система и т.д.

2

В Барселоне не купишь за такие деньги квартиру :)

2

Вот мне знакомая написала про частную школу (не знаю, насколько это единичный пример): Да, пытались возить пальцем или стилусом по экрану. Учителя были в шоке, родители восстали. Эксперимент был закончен на том, что абсолютно все решения пишутся ручкой в тетради, фотографируются и выкладываются в систему на проверку учителю.

1

Мне кажется, вы решили, что речь идет самостоятельное решение для внешнего рынка. Но это не так - это дополнение для занятий в Skyeng, которое, действительно, только для занятий математикой в Skyeng и предназначено, отдельно оно продаваться вообще не будет. (Но если у нас появятся литература, музыка и химия - его тоже можно будет использовать для этих предметов)

А как ребенок, который привык писать ручкой в тетрадке в клеточку, давить на нее кулаком будет писать на обычном планшете сотни примеров? Можно, конечно, купить iPad Pro и Apple Pencil, но что-то мне подсказывает, что даже среди читателей VC мало кто готов на такие траты.

1

Знаю такие примеры! Но оба примера через год-два оттуда в другие страны срелокейтились роняя тапки.

1

Кирилл, здравствуйте. Спасибо за фидбек!
Вы в марте проходили тестовый урок, верно? Мы сейчас анализируем такие кейсы и пытаемся понять, что поправить в процессах, тогда и ваш кейс тоже включим в анализ.