у нас уже три месяца из-за подобной ситуации товар снят с продажи и ждет исправлений в учете.
Дмитрий, добрый вечер. Так и не вернулись с ответом. Нужна всё же Ваша помощь. Проблема так и не закрыта. Просьба срочно принять заявку на поставку 47112431 12.02.2022 согласно нашим договоренностям, прошло 3 месяца! На сегодняшний день с вашей стороны необходимо допринять 20 шт ID 475423156. В заявке также есть 15 шт 285186460, их не нужно ставить на баланс, для этого Вы создали отдельную заявку 47617728 и уже приняли ее.
Здравствуйте Дмитрий! До сих пор не решили вопрос с остатками. Сколько можно ? На диспенсеры создали поставку и приняли ее. А что по ведрам ? Мы отгрузили 20 шт, они вообще исчезли с остатков. Сейчас привезли новую партию, хотим начать продавать, но товар снят с продажи, всё ждем, когда выравняют их по количеству. Пожалуйста, помогите решить проблему! Крик души уже.
Третий месяц пошел, это стандартная для вашей компании ситуация? много таких как мы ? Зачем писать изначально, что лично через руководство склада поспособствуете быстрому принятию поставки и возврата?
Дмитрий, опять "завтраки"? Про вывоз товара не забудьте пож-та (ведра, которые на плюсе)! Почему- то про него всегда ничего не пишут Ваши коллеги и Вы тоже.
Я пробежалась по нескольким SKU, чтобы сравнить, в какую сторону изменится сумма за услуги. По нашим товарам выходит так - тариф до 15 апреля выгоднее для доставки внутри домашнего кластера, тариф с 15 апреля - выгоднее для доставки в соседние кластеры. Так как мы грузим в основном товар в Новую Ригу, Тверь, Хоругвино, и большинство заказов - Москва, МО, Центр, то в целом для нас услуги логистики подорожают.
Ох уж этот ВБ. Я 10 месяцев веду один магазин на ВБ, отгружаем моно паллетами товар. Тьфу-тьфу, не было пропаж. Но вот утилизация за счет продавца - это то еще попадалово. Абсолютно несправедливо выносят решения в одностороннем порядке.
Здравствуйте Дмитрий! Более 2х месяцев разбираюсь с результатами поштучной приемки товаров, в процессе которой сотрудники Вашего склада криво приняли товар и создали искусственный пересорт. Обращения #16276151, #15874642 , #15590288. Просьба к Вам подключиться и помочь ускорить процесс осуществления договоренностей. Я не стану расписывать сейчас всю ситуацию, надеюсь, что изучив хронологию обращений в ТП - Вы сможете нам помочь! ТП - только кормит обещаниями, ничего при этом не меняется!
Им придется очень много банить, пока не вижу в поиске по брендам никакого исправления ситуации. Как были бренды с разными знаками препинания, символами и цифрами, так и остались.
А как утилизировать?
Посоветуйте пожалуйста дизайнера по инфографике 🙏🙏🙏🙏